Ты, да я, да мы с тобой

(или размышлизмы в эпистолярном жанре)

*

Ты рядом со мной уже много лет.
Ты незрим, но абсолютно для меня реален.
Реальность намного больше одного физического мира, поэтому даже когда я вижу не тебя, а только твои проявления, для меня это все равно ты. Да, ты тоже живешь где-то на Земле, тоже дышишь, тоже смотришь на падающий снег, у тебя есть голос, и те люди, кто знают его, не путают его звучание с другими. Ты тоже реален, тоже из плоти и крови. Но еще ты живешь в моих мыслях, в моем виртуальном (внутреннем) пространстве.

До недавнего времени в нем (этом пространстве) у тебя были имя, внешность, пол, возраст, биография, ТИМ, взгляды, убеждения итд. Сейчас от всего этого осталась только твоя сущность - то, что я, собственно, и ощущаю, как тебя. Это не только твои проявления в виде творчества и проч. Это именно то, что дает мне возможность узнавать тебя и упрямо просить: "Скажи, что это был ты! Скажи. Мне нужно, чтобы ты мне это сказал. Сам. Не в качестве подтверждения - как раз оно то мне и не нужно. Мне нужно, чтобы ты не отказывался от того, что было. Чтобы не разрывал нить времени, не делил на "до" и "после" и на "я" и "не я". Чтобы не отрицал и не умалчивал. Чтобы доверял мне и не боялся быть со мной честным. Чтобы, наконец, и сам понял, что это был именно ты, а не кто-то другой. Не важно, КАК был, важно, что БЫЛ и ТЫ. Скажи мне это. Мне это нужно".

Как и ты. А ты мне нужен, как воздух, как вода, как сердцебиение, как жизнь.

Я есть + Ты есть = ЖИЗНЬ

Кто ты для меня? - бесконечно родная Душа.
Присутствие. Радость общения. Отклик. Душевное тепло. Анахатная, практически, библейская Любовь. Понимание. Уважение. Интерес. Совместность. Хотела было написать "восхищение", но нет, это слишком поверхностное чувство, характерное, разве что, для поры влюбленности. Скорее, это что-то типа родительской гордости, когда их любимое чадо оказывается гениальным - только гордости не от слов "гордиться, гордыня", а просто что-то типа такого глубинного наслаждения тем фактом, что за дорогого человека можно радоваться и эта радость ничем не отличается от той радости, которая бывает за себя, потому что в ней нет ни малейшей чуждости, ведь ты радуешься за своего, за родного.

Еще ты для меня Учитель, но уже без налета сенсейности (чему я очень рада), потому что любая вертикальность отношений невозможна для дружбы, а я очень хочу, чтобы ты был мне другом. Нет - Другом! Я равнодушна к братскому пиетету, не верю в него, потому что приходилось разочаровываться. Вершина человеческих отношений для меня - Друг, потому что Друг - это тот человек, который стал тебе всем (и братом тоже) не по факту рождения, а по родству души. Я хочу, чтобы ты был мне Другом. Хочу, чтобы доверял мне. И сама хочу тебе безоглядно доверять.

А еще я хотела бы, чтобы не только твоя Душа, но и твое тело стало для меня родным и близким. Хотела бы, чтобы у тебя было имя, физический облик. Хотела бы полюбить тебя, как любят человека. И чтобы ты был рядом. И чтобы нам было хорошо вместе.

Но! Ни при каких обстоятельствах я не хотела бы "столбить" себя в твоей жизни. Меня интересуют только те отношения и только та в них дистанция, которые допустимы для обоих.

Я хочу приумножать твое счастье, а никак не наоборот.


Рецензии
влюбилась в Вашу строчку:
"Я хочу приумножать твое счастье, а никак не наоборот."

Екатерина Максимова   19.03.2014 17:15     Заявить о нарушении
а адресат бежал в ужасе))

Вита Дельвенто   20.03.2014 00:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.