Глава 27. Прощать или прощаться

Итак, меня отдали на поруки.
И где же? Где же руки? Эти руки.
Такие сильные и нежные такие.
В которых я смогла бы стать красивой.
Чуть-чуть беспечной, ласковой и нежной,
Весенней бабочкой порхающей с надеждой,
Что в мире этом больше нет сачков,
Морилок, распрямилок и очков,
В которых чуть или совсем слепые глазки
Рассказывают мне ночами сказки
О том, что страх - есть лучшее лекарство
И лучший поводок...
И средство от любви,
Дорога к ненависти, подлости и лжи...
Я обращаюсь к тем, кто сердцем слепы:
Любовь - не комплименты, не букеты.
И уж, конечно же, не вечный страх
улыбкой отпечатанный в устах.
Не знаете вы про любовь ни грамма,
И значит, мне писать вам аманаграммы,
Бить плетью, в угол ставить на угли..
Вы – не любовники, вы – ревности рабы!

Это стихотворение я написала несколько дней назад и, начиная с момента написания этих строк, кто-то настоятельно просит меня отпустить мальчика. Сам мальчик, в свою очередь, жалуется на жизнь в кромешной тьме, требует, чтобы его выпустили на волю и грозится, что мне его все равно не удержать.
Вчера вечером я несколько раз слушала песню Кристины Орбакайте Москва – Санкт-Петербург. Грустная, но очень красивая песня. Мой внутренний голос безуспешно убеждал меня в том, что мне нужно переключиться на что-то более светлое, а я.. Я и сейчас слышу эту пронзительную мелодию и голос, полный  боли и сомнений. Мелодия не отпускает, слова песни вновь и вновь бередят память, а это может означать только одно – она подобно э-метру задела состояние, на котором продолжает виснуть мое внимание. На этот раз это не боль от потери, не слова, записанные на бессознательное состояние как гипноз или имплант. Мое внимание зависает от того, что я не в состоянии выбрать единственное верное решение,  если, разумеется, оно в принципе существует.

Вчера вечером мое подсознание получило задание. Сегодняшней ночью оно обрисовало проблему в красках, предоставив мне сон, который не возвращает меня в прошлое, а отображает то, что сейчас происходит в моем настоящем.

Я в школе. С некоторых пор школа – тоже символ. Символ той миссии, которую несет планета, на которой все мы живем.
Достаю странную папку из черной кожи. В ней множество отделений, узких, длинных, а в них… Человеческие души.. Черные человеческие души. Папка свернута в своеобразный рулон. Я разворачиваю рулон и ищу тот заветный кармашек, в котором у меня лежит маленькая черная змейка аспид, моя любимица – единственная темная душа, которая мне по-настоящему дорога. В папке довольно много пустых кармашек. Они для тех, кто еще не упал на самое дно, но может это сделать в самое ближайшее время. Некоторые кармашки еще не так давно содержали внутри себя грешные души. Я отпустила их или их у меня забрали…
Вся папка развернута, но змейки я так и не нашла. Вновь начинаю просматривать папку по направлению от начала к концу, на этот раз медленно и тщательно осматривая каждую ячейку. Её нет. Её у меня больше нет. Кто-то у меня её выкрал?
Ладно. Посмотрю так называемую книгу Акаши, которую в Евангелии окрестили книгой Агнца Божия. У меня она представлена  той частью, которая касается темных (тех, кто прибыл в Галактику уже после того, как она была создана). Жизни пришельцев не прописаны в книге Акаши, они у меня в специальных черных коробочках с ярко-голубой полосой. Пришельцы, темные интуиты, те, с которыми люди в черном  ведут постоянную войну. Как вы уже догадались, я – тоже пришелец, но меня символизирует белый куб с голубой полоской. Я –представитель отрада, посланного на планету Межгалактической Федерации, а те, с кем я имею дело – принадлежат отряду когда-то могущественной империи под названием Маркаб. И раз уж я назвалась Королевой Проклятых, я исполняю обязанность мамы и воспитателя тех, кого так трудно научить улыбаться и радоваться свету.
Открываю комнату со сложным замком и бронированными стенами, включаю освещение. Комната по всему периметру обставлена стеллажами. На этих стеллажах и располагаются так называемые досье.. Точнее, еще не так давно располагались. На одном из стеллажей всего три черных кубика. Всего три, и среди них нет того, в который я хотела бы посмотреть, чтобы узнать, встретимся ли мы с ним снова.
Выбегаю из комнаты. Прижалась к белой, шершавой на ощупь стене, слезы ручьем, в душе горечь, боль и обида:
- Что вы наделали? За что? Ну почему меня здесь никто, никто не любит?..

Еще одна сцена. На этот раз я в странном месте, которое в чем-то напоминает кинотеатр. Подхожу к черному столику, за которым должна сидеть билетерша или представитель охранной организации. Медленно спускаю брюки и трусики выставляя на всеобщее обозрение свою попу. Так же медленно возвращаю свое одеяние в прежнее положение. Не удивляйтесь, в этом помещении, которое я бы назвала виртуальной тюрьмой, аусвайс  именно такой, несколько странный.
И вот я уже сижу рядышком с тем, кого у меня отобрали. Малыш. Ему еще и года нет. Молча протянул руку к моей сумочке, достал оттуда мой пухлый от денег кошелек и маленькую Галактику, мою Галактику, ту, ради которой я пожертвую своим счастьем и жизнью. Бросает мне все это под ноги.
- Да что же ты делаешь, окаянный, - слышится голос пожилой женщины, возможно, бабушки.
- Видели бы Вы сами, как отражаетесь в зеркалах…
Это его голос. Я узнала бы его из тысячи. Он и сейчас наивно полагает, что пожертвовал ради меня многим. Вот только он так и не понял, что это мои духовные ценности, мое мировоззрение и мой Путь он без сожаления бросил к моим ногам.
Достаю Зеркало Истины, смотрю на амальгаму. Я в образе виртуального персонажа компьютерной игры лежу спиной на снегу, надо мной наклонился некто с перекошенным от злобы лицом.
- Бог мой, да он совсем не похож на того, с кем я с радостью разделила бы Вечность.
Сейчас я встану. Если я пожелаю, мне позволят взять на руки младенца и унести его с собой. Отец, как всегда, сделает все для того, чтобы я была счастлива, но.. Речь в данном случае идет не о прощении. Речь идет о том, что младенец, к которому тянется моя душа, никогда не станет взрослым, cos он отказался учиться  даже у дочери Бога…
- Я не неволю тебя. Можешь оборвать связывающую нас нить. Помни лишь о том, что только эта нить связывает тебя с миром, который ты вовсе не ценишь. После того, как связь между нами исчезнет, твою душу после смерти тела навсегда лишат телесной оболочки и препроводят в тюрьму для избранных. Я уже говорила тебе о том, что там нет ровным счетом ничего – ни звуков, ни запахов, ни красок, ни отношений. Ты не сможешь уснуть, впасть в беспамятство, ты будешь вечно бодрствовать и вспоминать все то, что составляло твою земную жизнь. Я знаю, ты не боишься смерти, её и не будет. Вместо этого ты будешь погребен заживо.

Музыкальное сопровождение: К.Орбакайте "Москва-СанктПетербург" - http://www.youtube.com/watch?v=jO4cU4Vz7ao
Баста ft. Леся Верба - Сон - http://www.youtube.com/watch?v=IWR_ZGKmM5I


Рецензии