Глава 28. Назад в будущее

Иногда мы возвращаемся обратно
По дороге под названьем «В никуда»
Кто-то ловится на жаркие объятья
И встречает на перроне поезда.
Кто-то ловит в дымке сигаретной
Силуэты призрачной мечты.
Кто-то посылает тем приветы,
Кто дожить не сможет до Весны.
Иногда нам нужно возвращаться
В те места, которых больше нет –
Прошлое привыкло возвращаться
Бумерангом через много лет…

Вчера я вновь возвращалась к тому, что написала несколько лет назад. С грустью призналась себе в том, что мои прежние произведения были более изысканными  Что-то этакое, совсем невесомое, красиво звучащее и манящее изящным очертанием линий.
- Что? Что со мной такое происходит? Обстановка миров Мэйла столь пагубно на мне отразилась или, наоборот, я невольно поддалась неброской красоте реального мира, в который окунулась с головой?
- Красота бывает разная. – вклинился в ход моих мыслей Голос. – Вспомни, что тебе приснилось после того, как ты на Прозе опубликовала свои первые произведения.
Я тут же вспомнила свою Глюкарию, свои сказки с началом, но без конца, свое желание найти спутника или партнёра, свой тайный крик, скрывавшийся за многочисленными многоточиями:
- Мне до чертиков надоело танцевать одной! Я так хочу двигаться в паре! Ну, неужели на всей Планете нет ни одного существа, которое прочитав мою неоконченную сказку, захотело бы не просто узнать, что же там будет дальше, а взять из моих рук колдовское перо и добавить к словесной акварельке хотя бы пару новых штрихов?
А еще я вспомнила сон, который был похож на презентацию моей странички – просторное светлое помещение, изящный столик из стекла и на нём на тонких фарфоровых подносах выложены приготовленные мной бутерброды с красной рыбой. Они чертовски красиво выглядели, их пожирали глазами мужчины, которые, казалось, только что спустились с глянцевых обложек стильных журналов, но когда я наклонилась над столом, чтобы взять один из бутербродов, я не почувствовала запаха, а когда откусила от рыбки кусочек, я не почувствовала вкуса – приготовленные мной закуски скорее напоминали муляжи, чем те аппетитные вещички, одно воспоминание о которых вызывает слюноотделение.
- Красиво – не значит лучше. – снова вклинился в ход моих рассуждений Голос.
- Да, согласна, но… Можно потерять одно и не приобрести другого…
- Правда? – с иронией в голосе произнес мой невидимый собеседник и добавил:
- Посмотри ка сюда…
- Куда? Куда?!! – возмутилась я. – Куда смотреть? Ты же не указал направление!
- Да в Зеркало, куда же еще? Криска, ну не тупи. С некоторых пор тебе это уже не к лицу.
Я не согласилась, но вынула из нагрудного кармана Алиски Зеркало и привычно уставилась на матовую серебристую поверхность. По узенькой дорожке, выложенной желтым кирпичом, двигалась интересная пара. Парень и девушка постоянно останавливались, с изумлением осматривали ничем не примечательные окрестности, тыкали пальцами в разных направлениях и улыбались.
- А знаешь, я не такой уж и молодой, - произнес молодой человек.
- Не ври! – перебила его девушка. – Я еще ни разу не встречала такого жизнерадостного и солнечного человека!
- А здорово я нарисовал нашу встречу?
- Офигительно здорово! А вот эти наши голубые головные уборы о чем говорят?
- Ну.. Это, наверное, намёк на то, что мы сюда с тобой прямо с дуба рухнули.
- Не с дуба. Или не рухнули.. Погоди…
Девушка засунула руку в карман брюк и достала из него пару желудей со слегка пожелтевшим засохшим дубовым листиком.
- А дуб вообще то совсем не символ тупости…
- Точно! Это всего лишь символ свинскости! :)
- Нет такого слова!
- Это раньше не было, а теперь будет!
- Хорошо. Вписываю его в нашу с тобой таблицу кодировки. Пусть с этих самых пор он будет символом интуиции!
- Да пусть будет. И про цвет не забудь!
- Не забыла. Вот видишь, рядом с милой свинской мордой кисточкой нарисовала голубой зигзаг!
- Погоди! Мне этот зигзаг что-то напоминает!
- Я знаю. У меня тоже состояние дежавю. И Буратино с Мальвиной почему-то так и мелькают перед глазами… Слушай, а на наши ковбойские головные уборы у меня еще одна ассоциация!
- А ты хотела бы полететь в карете?
- Золушкой в туфельках хрустальных? Только с тобой!
- Почему только со мной?
- Ты же знаешь, я трусиха, я высоты до жути боюсь, а ты.. Ты меня обнимешь, и мне станет не страшно..
- Обнять? Обнять тебя?  А ты уверена в том, что это тебя успокоит?
- Не уверена. Я ни в чем никогда не уверена… А давай проведем эксперимент – ты сейчас меня обнимешь, а я к своим ощущениям прислушаюсь.
Девушка правой рукой хватает парня за левую, дергает на себя. Не удержалась на ногах. Вскрикнула и стала падать. Мгновенно оценив последствия падения, парень ни секунды не медля, протягивает обе руки, хватает девушку за талию и прижимает к себе покрепче.
- Как ты? Не испугалась?
- Испугалась, но как только ты меня обнял, сразу же успокоилась. Подумать страшно, что было бы, если бы я упала спиной на кирпичи..
- Не думай об этом. Ты ведь не упала.
- Ты успел меня подхватить. Ты успел. Слышишь?! На этот раз ты успел!

- Голос! – позвала я своего собеседника, - похоже, ты прав.
- Слышать от тебя признание в своей неправоте невообразимо приятно!
- Ну… Я же не виновата в том, что у меня нос как у Буратино..
- И в том, что у тебя волосы такого же цвета, как у Мальвины, ты тоже не виновата..
- Само собой, не виновата. Это все мама. Это она!
- А у тебя на щеке краска!
- Как? Где? Опять?!! Что, красная и черная, как когда-то?
- Нет, ярко-желтая и ярко-голубая.
- Как Украинский флаг?
- Как Украинский флаг! :)

P.S. Каждой метафоре соответствует свой цвет:
Саенс-метафора, метафора науки (логик) – голубой
Метафора магии (интуит) – синий
Арт-метафора, метафора искусства (кинестет) – оранжевый
Метафора веры, религии (сенсорик) – желтый
Эти обозначения я взяла из книжки, но.. Когда я во сне просвечиваю своих собеседников рентгеном, я вижу несколько другие цвета:
Кинестет – красный
Сенсорик  - зеленый
Логик – золотой
Интуит – голубой


Музыкальное сопровождение:
Уматурман – Кино – http://www.youtube.com/watch?v=H7wrMMAHcLQ
Банд'Эрос - Манхэттен - http://www.youtube.com/watch?v=H_U3fZUzGGw


Рецензии