Мяумуары. Вася. Глава восьмая

Я наслаждался прогулками всё лето и даже не заметил, как быстро оно пролетело.

У хозяйки из-за меня теперь одни неприятности. Меня почему-то невзлюбили все соседи. Говорят, что я побил всех котов во дворе, обрюхатил и разогнал всех кошек – теперь они по домам сидят и ждут потомство.

Жильцы из соседних подъездов ругаются, что я топчу на их газонах цветы.
Кто-то видел, как я ловлю и жру голубей. И вообще я в их глазах теперь ни кто иной, как кровожадный чёрный котяра. А то и вовсе – террорист! Требуют от хозяйки держать меня дома.

Хозяйка их не слушает, продолжает выпускать меня гулять. Да и я без улицы уже не могу, ведь я полноценный кот со всеми присущими мне инстинктами и привычками. И больше всего люблю свободу!

- Эх, Вася, - в расстроенных чувствах говорила хозяйка, - и что за люди кругом – совсем не дают тебе проходу! Мне тоже жалко птиц… А сколько голубей гибнет под колёсами машин, этого они не замечают…

Хозяйка в обиде на соседей отказалась быть старшей по дому и даже перестала поливать у подъезда газон.
Не понимают люди доброго к ним отношения…

А я стал ходить гулять в соседние дворы. Однажды я не пришёл ночевать домой. Хозяйка переволновалась, позвала крёстную и они вместе пошли меня искать.
На улице уже стемнело. Когда они ходили по бульвару, что за нашим домом, и всё кричали: «Вася! Вася!», я вдруг их услышал и, выскочив из маленькой дыры в заколоченном подвальном окошке, со всех ног бросился им навстречу через дорогу.

Увидев меня, они очень обрадовались. А уж как я-то обрадовался… Но когда я подбежал ближе, они стали смеяться:

- Ой, Вася! Как же ты умудрился себе паутину на уши повесить? Вот что значит не ночевать дома, а лазить по грязным подвалам! Больше так не делай, я очень за тебя волнуюсь.

Хозяйка сразу взяла меня на руки и понесла к дому, чтобы скорее меня накормить. Я был очень голодный и очень хотел домой.

***

Фото автора. Вася на высоте.


          

             


Рецензии
Замечательные " мяумуары" у Васи получились. Такого ещё читать не приходилось- взгляд на кошачью жизнь изнутри. И с большим знанием кошачьей психологии написано.
Мой Рыжуля тоже гулял и охотился. Только он у нас был прооперирован. Ветеринар убедил, что иначе его другие коты забьют.
Надеюсь, у Васи всё в порядке. Привет его хозяйке. Ему с ней повезло.
С теплом,

Лора Зелдович   13.11.2019 13:24     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение, Лора! Конечно, Васе с хозяйкой повезло: она и кормила его хорошо, и лечила.
Рассказ про Васю остался незаконченный. Собиралась продолжить, да так и не собралась... Всё надеялась, что хозяйка сама это сделает. Даже редактировать тексты предлагала. Хозяйка его та самая Галина Сычевская, для которой я собирала рассказы в "Котосборник". Она и страничку свою забросила. Ну, что тут поделаешь - нет у человека к этому ни способностей, ни желания.

Татьяна Гармаш   14.11.2019 04:13   Заявить о нарушении
О судьбе Васи уже прочла. Жаль его.

Лора Зелдович   14.11.2019 07:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.