Увидимся, аллигатор!

(Bill Haley and tha Comets. See You Later Alligator)


1. Я пронес все эти чувства
Через многие года,
И теперь здесь, at this station,
Я встречаю поезда.
Ты в одном из них приедешь,
Выйдешь из вагона и
Скажешь: “Ты, наверное, бредишь?
Боже мой, какой наив!”

Все:
До свидания, аллигатор!
Увидимся, крокодил!
Ты ни в чем не виновата,
Я тебя уже забыл.
Увидимся, аллигатор,
До скорого, крокодил!
Обожал тебя когда-то,
На тебя теперь забил.    


2. Стоит несколько копеек
На метро тебя достичь,
Чтоб сказать как я хотел бы
Тебя прежнюю постичь,
Но тебе это не надо,
И не нужно это мне,
Без твоих надменных взглядов
Будет хуже, но вполне.

Все:
Так прощай же, аллигатор!
Увидимся, крокодил!
Я любил тебя когда-то,
А теперь совсем забыл!
Адью тебе, аллигатор!
Пока-пока, крокодил!
Я хотел тебя когда-то,
Но сегодня разлюбил.

 


Рецензии