День стриптиза

Сегодня, оказывается, день стриптиза. Не душевного, а самого натурального. В честь светлого дня 9 февраля... точнее, в честь темного вечера 9 февраля 1893 г., когда танцовщица из кабаре Мулен Руж впервые разделась перед парижской публикой, открыв, тем самым, важную страницу сами знаете чего. Хотя, если судить по древним фрескам и разным артефактам, во времена загнивающего рабовладельческого строя это зрелище тоже пользовалось немалым спросом у правящего класса и их приспешников олигархов.

И тут я подумал - а какой вклад я могу лично внести в этот славный юбилей? И случайно вспомнил, что лет пятнадцать назад мы с С.Агарковым сняли целый цикл телепередач "Секреты любви", в который, понятно  для  большей научности, вставили немало этого самого стриптиза. И что удивительно, все это было показано по ТВ, потому что тогда за нашу нравственность так сильно не беспокоились.

Я, конечно, понимаю, что во время такого значимого политического мероприятия как Олимпиада, говорить о каком-то стриптизе вроде бы не с руки. А с другой, чем танцы красивых девушек  без одежды хуже танцев на льду или распила бюджета? Ничем. Так что смотрите, чего красоте зря пропадать. И вообще, как утверждал в программе С.Агарков,  по мнению ученых регулярное созерцание таких вот танцев продлевает  жизнь мужчины лет так на десять. Вот и продлим, видео тут -
http://rutube.ru/video/4dee44eacff32b63b59e089cc80fa4ae/


Рецензии
Хочется прорецензировать Ваше произведение следующим анекдотом -

Пришел муж домой с зарплатой, отдал ее жене. Жена пересчитывает:
- Вань, не хватает 100$.
- Ах, да дорогая, мужики пригласили в стриптиз, я ни разу не был в стриптизе, вот и потратил 100$.
- И тебе понравилось?
- Да.
- Лучше бы ты мне дал 50$ и я бы тебе такой стриптиз устроила....
Дал он жене 50$. Та танцует - халат в одну сторону, носки в другую. Глядел-глядел муж:
- Да, дешевка она и есть дешевка!

Владимир Ус-Ненько   09.02.2014 20:12     Заявить о нарушении