МойДан-ГэтьДан Борщаговки майдан-власть Украины

На фото комендант "мой-дан - гэть-дана" с Борщаговки(город Киев, Надднепровская Великая Украина Руси - Русь Киевская) с комендантшей, во время прогулки по Владимирской горке...

Сегодня собрали народ нашего двора 500 граждан на "мой-дан - гэть-дан" и провозгласили себя ВСЕМ народом украины(окраины все и вся) на ВИЧЕ...
Почему пара тысяч народа из западной окраины(украины), привезенная на Площадь независимости в центр Киева может провозглашать себя ВСЕМ народов всей украины(окраины все и вся), а 500 граждан нашего двора, постоянно живущие в Киеве, не могут?
На ВИЧЕ, путём перекрикивания и бросания шапок в небо, решили:
1. Вся власть в украине принадлежит нашему "мой-дан - гэть-дану", вместе со всеми активами и золотым запасом, а пассивы и долги мы безвозмездно отдаём "евро-срач-мой-дану" в центре Киева за баррикадами из мусора...
2. Революционную гидру лидеров евро-срач-"революции" в полном составе отправить в Европу... Тем более, что лидер-боксёр там и живёт с семьёй, а шоколадный магнат - спонсор евро-срач-"революции" имеет там заводы...
3. Да здравствует "мой-дан - гэть-дан"! Теперь по украине(окраине все и вся) будут ходить свободные кони и люди... Весь народ украины(окраины все и вся) свободен от всего...
За пособиями по полной безработице приходить к нам и записываться у коменданта "мой-дан - гэть-дана"...


Рецензии