Волчонок Рык

Красивая голубая стрекоза, как маленький самолетик, кружила над цветочной лесной полянкой. В небе светило ясное солнышко, а маленький волчонок Рык бродил по лесу в поисках новых друзей. Он вышел на полянку и увидел парящую в воздухе стрекозу. Она подлетела к нему и села прямо на его серое ушко, потом стрекоза взлетела и запорхала дальше, а волчонок начал ее догонять… Так и началась их веселая игра в догонялки. Они дружно и весело играли, волчонок бегал за стрекозой по полянке и по лесу.

И тут он остановился: Рык понял, что находится в незнакомом для себя месте. Волчонок заблудился. Пока Рык рассматривал лес, стрекоза улетела, и он остался совсем один.

В лесу темнело, наступал вечер… «Наверно, папа с мамой ищут меня и сильно переживают, — думал волчонок, — а я не знаю, как найти дорогу к дому».

Он очень устал и лег под лапой зеленой ели.

Вдруг Рык услышал невдалеке стон. Волчонок пошел на этот звук и увидел дядюшку Енота, который лежал и просил помощи. Его ноги и хвост были прижаты большим сухим деревом.

— Рык, помоги мне! Меня придавило внезапно упавшее дерево. Позови дядюшку Медведя, он живет рядом. Иди прямо к молодым осинкам, там его берлога в овраге, — промолвил дядюшка Енот.

— Хорошо, я обязательно его позову, — ответил волчонок.

В лесу было уже темно, но Рык не испугался и побежал к оврагу. Медведь отдыхал от дневных дел, а когда услышал шорох рядом с домом, сразу вышел из своей берлоги и увидел малыша.

— Что случилось? Ты куда так спешишь, Рык? — спросил дядюшка Медведь.

— Я к вам по просьбе дядюшки Енота, его придавило сухое дерево, — сказал волчонок.

— Сейчас мы поможем старине Еноту, пойдем, малыш, — сказал Медведь, и вместе с волчонком он направился в сторону несчастного Енота.

Они быстро добрались до места, и Медведь очень ловко столкнул злополучное дерево со старика Енота.

— Спасибо тебе, Медведь, и тебе, малыш Рык! Я бы без вас совсем пропал! — сказал Енот.

— Да что там! Делов-то! — ответил добрый Медведь.

— Рык, а как ты меня услышал? — спросил дядюшка Енот. — Ведь ваше волчье логово совсем в другой стороне леса.

— Я заблудился, дядюшка Енот, лег здесь, под елью, и услышал вас, — ответил ему волчонок.

— Пойдем в мою берлогу, ты переночуешь у меня, а утром тетушка Сорока тебе покажет путь домой, — важно проговорил Медведь. — А ты, брат Енот, выздоравливай и будь осторожен! До свидания, дружище!

Утром Медведь поручил Сороке отвести волчонка домой, и Рык последовал за впереди летящей Сорокой к своему дому…

Но по пути к дому они услышали страшные громкие звуки и лай охотничьих собак. «Это охотники!» — сразу понял Рык. Его родители рассказывали ему о том, что надо остерегаться таких звуков, а вместе с ними — лая охотничьих собак.

Звук приближался все ближе, волчонок старался бежать за Сорокой быстрее. Но тут наперерез Рыку выпрыгнул большой пятнистый белый пес, он злобно скалился и уже хотел напасть на волчонка, как сзади раздался грозный голос дядюшки Медведя. Медведь шел на собаку совсем бесстрашно, и пес

решил отступить. Оскалившись вначале, он попятился задом от грозного противника, а после вовсе развернулся и убежал.

— Последнее время в наших краях часто бывают охотники, и я решил вас немного проводить, — сказал дядюшка Медведь.

— Дядюшка Медведь, спасибо тебе, ты спас меня! — воскликнул Рык.

— Наш защитник — наш Медведь! — затрещала Сорока.

— Пойдем, я провожу тебя до самого дома, малыш, — сказал Медведь.

Так и шли они вместе до самого логова волчонка: Медведь, Рык и летящая над ними Сорока.

Родители Рыка встретили их с большой радостью.

— Где же ты так долго был, малыш? — спросила мать Волчица.

— Я ночевал в берлоге у дядюшки Медведя, а потом он спас меня от охотничьей собаки! — ответил своей маме Рык.

— Спасибо вам, дядюшка Медведь, за то, что спасли нашего волчонка! Приходите к нам в гости, мы всегда будем вам рады! — сказала Волчица Медведю.

— Спасибо тебе, дружище Медведь! — вторил Волчице отец Волк.

— Все мы одна лесная семья и должны жить в мире и внимании друг к другу! — ответил им добрый дядюшка Медведь.

Вот так хорошо закончилась прогулка волчонка Рыка, благодаря настоящим добрым друзьям!


Рецензии
Хорошая конечно сказка!
Но в жизни так не бывает.
Кошка ест мышку, собака ловит кошку, волк съедает собаку, ну а уж медведь...и волка и лису...,только дай волю...
Дикий мир !
А если он будет добрым,чем же им всем питаться?

Александр Вершинин   15.02.2014 23:35     Заявить о нарушении
Да ,уж! В реальной жизни конечно, так... Но это сказочные персонажи! Спасибо Вам!

Елена Пушкина   16.02.2014 20:21   Заявить о нарушении
Елена,хорошо конечно быть и жить в сказке...
Но надо быть наготове...
Съесть могут недруги!
Успехов Вам в творчестве.

Александр Вершинин   16.02.2014 23:52   Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Елена Пушкина   17.02.2014 09:15   Заявить о нарушении