Задайте мне вопрос

Задайте мне любой вопрос и получите ответ! Пусть этот вопрос будет даже самым компрометирующим, я всё равно отвечу!


Рецензии
Какова основная цель Вашего присутствия на проза. ру?

Давний Собеседник   12.01.2018 10:54     Заявить о нарушении
В чём смысл жизни? ответ примерно такой же.... :) Спасибо за вопрос.

Эртни Эр   12.01.2018 19:22   Заявить о нарушении
Цель Вашего присутствия на проза.ру Создатель?)

Давний Собеседник   12.01.2018 20:16   Заявить о нарушении
НЕТ! Жизнь, ведь ты живёшь, значит существуешь, а существуя где бы то ни было, ЖИВЁШЬ )))

Эртни Эр   12.01.2018 20:44   Заявить о нарушении
Мой первый вопрос был намного приземлённей. Ответ ожидался в той же сфере,.. но говорят, что отсутствие ответа - тоже ответ. Так что мой поклон Вам за внимание.

Давний Собеседник   12.01.2018 21:21   Заявить о нарушении
Иногда заносит и чтобы не вылететь в кювет, приходится немного приспосабливаться к скорости и дрифтовать,..вы вероятно, тоже не любите чтобы очень сильно заносило на поворотах, хотя выбираете трассу с явными виражами...)

Эртни Эр   13.01.2018 11:46   Заявить о нарушении
Зачем же я, тогда, по-вашему, выбираю такие трассы?

Давний Собеседник   13.01.2018 20:10   Заявить о нарушении
Возможно, чтобы просто интересно жилось)

Эртни Эр   14.01.2018 09:28   Заявить о нарушении
Да, видимо так и есть - скука иногда достает посильнее страха. Кстати, любители дрифта, напротив, любят, когда очень сильно заносит на поворотах. Собственно, дрифт и выражает собой эту любовь. Даже автомобили "затачивают" специально под это. Аллегорию портит лишь то, что подходят под это развлечение лишь заднеприводные авто, так что даже и переднеприводные переделывают.

Давний Собеседник   14.01.2018 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.