Новая сказка о Красной Шапочке и Сером Волке

          Пародия

Узнал Серый Волк, по какой лесной тропинке ходит Красная Шапочка в гости к бабушке, и решил подкараулить ее. Вот идет Красная Шапочка. В руке несет корзинку с пирожками. Песенку поет: «Ля-ля-ля» и все такое. А навстречу ей Серый Волк.

— Здравствуй, девочка. Как тебя зовут и куда ты идешь?

— Здравствуйте, дяденька. Меня зовут Красная Шапочка. Я иду в гости к любимой бабушке. Она живет на том конце леса. Хочу угостить ее горячими пирожками.

— Какая умница! Не то что нынешние молодые, которые ходят к бабушкам только на похороны. А меня зовут Серый. Тебе не страшно идти одной через лес? Говорят, здесь водятся дикие звери.

— Ой, как страшно, дяденька Серый. Проводите меня, пожалуйста. Бабушка будет вам очень рада и угостит вас чаем с малиновым вареньем.

— Обожаю чай с малиновым вареньем! — закричал Серый Волк.

Прошли они через лес и оказались у дома бабушки. Постучала внучка, а ей никто не отвечает. Тогда она открыла дверь своим ключом и вошла вместе с Серым Волком в дом. А в доме никого. Только на столе банка с малиновым вареньем и записка: «Дорогая внучка, я ушла проведать одного одинокого дедушку, который заболел ветряной оспой. Приду через час. Бабушка».

— Вот старая вешалка! — заворчала Красная Шапочка. — Я как дура тащусь через лес, волоку корзинку с этими дурацкими пирожками, а она опять уперлась к своему старому лысому хрену!

«Отлично! — подумал Серый Волк. — Сначала я съем внучку, на второе у меня будет бабка, а на десерт — пирожки с вареньем и с чаем. А дедушку посещу завтра».

— Ну и жарища же здесь, — сказала Красная Шапочка и расселась на тахте так, что через вырез на мини-юбочке оголилась ее очаровательная ножка до самой талии.

— Ах! — сказал Серый Волк. — И правда, жарковато. — И сел рядом.
— Продохнуть нечем! — простонала Красная Шапочка и расстегнула две верхние пуговички на блузке.

— Точно! Духотища невообразимая, — поддакнул Серый Волк. И помог ей расстегнуть третью пуговичку. А там показалось что-то такое восхитительное и соблазнительное, от чего у Серого Волка дух захватило, и он не утерпел и погладил это своей грубой лапищей.

Хи-хи-хи! Какой же ты шалунишка, Серенький, — проворковала Красная Шапочка. — Не будем терять время. Давай покувыркаемся на бабкиной кровати, пока ее нет. Прыгай скорее на кровать, сладенький. А я следом.

— Какая же ты прелесть, старушка! — воскликнул Серый Волк. — Я с такой Красной Шапулечкой первый раз в жизни встречаюсь.
И он мгновенно запрыгнул всеми четырьмя лапами на кровать.

— Клацк! — раздался сильный треск, и Волк тотчас оказался в страшных объятиях капкана.

— Сработало! Сработало! — закричала Красная Шапочка. — Ну, Серый, теперь я тебя съем!

— Не ешь меня, Красная Шапочка. Может, я тебе еще пригожусь.
— Конечно, пригодишься, осел! И не дрыгайся, испортишь шкуру, болван. Пойдешь вторым сортом.

— У-у-у! И зачем только у тебя такие красивые но-о-жки...
— Чтобы соблазнять таких дураков, как ты.
— У-у-у! И зачем только у тебя такая красивая гру-удь...
— Чтобы облапошивать таких лопухов, как ты.
— У-у-у!

— Заткнись, чучело! Остальных волков мне перепугаешь. — И Красная Шапочка сунула в пасть волку сломанную швабру.

В это время дверь открылась и вошла Бабушка.
— Внученька!

— Где тебя носит, старая селедочница! Сколько можно чирикаться со своим старым пнем! Мне пришлось работать одной. Видишь, какой красавчик лежит на кровати в капкане?

— Ого! Действительно красавчик. Хм, хм. Интересно, сколько нам за него отвалят?
— Не твоя забота. Ты шляешься со старикашками, я тут одна кувыркаюсь, а теперь хочешь в долю войти. Фигушки тебе!

— Внученька, но ведь территория моя. И кровать он мою испачкал. Договаривались пополам.
— Отстань ты от меня, ржавая кастрюля! Хватит с тебя и пяти процентов. Что бы ты вообще без меня делала со своей территорией в наш век рыночных отношений!

— Бесстыжая девчонка! Застегни пуговицы!
— Сама подтяни чулки, божий одуванчик! Кофемолка ты скрипучая!- Красная Шапочка достала из корзиночки свой сотовый телефон и набрала номер:

— Алло! Фирма «Серая шкурка»? Это я, Красная Шапочка. Дело сделано. Серый у меня в капкане. Приезжайте. Товар в полном порядке.
— Молодец, девочка! Сейчас приедем.
— А баксы?
— Баксы получишь завтра в банке.
— Что? За кого вы меня принимаете? Я вам Красная Шапочка или дурочка с пирожками? Баксы на стол и забирай товар. Не то позвоню в конкурирующую фирму «Серый хвостик».

Далее последовал набор непечатных выражений, которые мы из экономии места пропускаем. После этой тирады Красная Шапочка вытащила из корзинки пистолет и трижды выстрелила в открытое окно. Отчего Волк затрясся в капкане сильнее, чем отбойный молоток, пробивающий асфальт.
В трубке вздохнули и ответили:

— Заметано, Шапуля. Дальнейший торг неуместен. О'кей! Выезжаем с баксами.

Дорогие Серые Волки. Не ходите по лесу одни. Там вы можете встретить очень страшную Красную Шапочку.

Рисунок Евгения Смирнова.


Рецензии
Неожиданный финал. Действительно, очень современная Красная Шапочка.

Геннадий Ищенко   03.08.2017 07:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.