кн4 сб3 Когда меня не стало

См. содержание кн.4 "Записки медведя"
http://proza.ru/2014/01/28/2386


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

сборник №3
ВИРТУАЛЬНОЕ КИНО

фильм второй
ПО ТУ СТОРОНУ ВЗГЛЯДА…

серия №19
КОГДА МЕНЯ НЕ СТАЛО…


***
• 07 февраля 2014, 08:59
Александр Матросов
Кто разрешил использовать моё имя, переписку и данные анкет в своих якобы литературных опусах?

• 07 февраля 2014, 13:49
Маша
Отстань! Тебя всё равно не существует!

• 07 февраля 2014, 16:27
Александр Матросов
Дрянь!

/Из переписки на сайте знакомств «Мамба».


 

***
Я мучительно пытаюсь вспомнить, когда это произошло? Когда я умерла? Не хочется просыпаться. Зачем? Меня же всё равно нет? Вот только тело сопротивляется – хочет есть, пить, то ему холодно, то ему жарко… А мне никак. Лично у меня нет никаких желаний. Но, пока ты в этом теле, которое тебя пережило, приходится вставать и удовлетворять его потребности.
Но когда же это случилось? Когда меня не стало? Мне кажется, что если найти этот момент, эту контрольную точку, то можно перезагрузить систему и ожить.
Но когда? Когда меня не стало?


См. продолжение: кн.4 Сб.3 Фильм третий "ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА"
http://www.proza.ru/2016/05/10/1043


Рецензии
Я Вас очень хорошо понимаю. Сама так "умираю" периодически, с завидным постоянством. Что нас держит здесь? Только страх погубить бессмертную душу. И ещё, опасение, что в тебе душа-то не одна! Никогда не приходила такая мысль в голову? Не потому ли и продолжаем жить дальше, переходя в критический момент жизни на "запасную" душу. )
Нет, это не крамола, странная мысль и только.
С улыбкой, Ирина.

Ирина Дыгас   19.02.2014 14:29     Заявить о нарушении
Ну вот, нас уже таких умирающих двое, а там, глядишь, и другие подтянутся. И получится небольшое такое ходячее кладбище. Хоть фильм ужасов снимай! А я то думала, что это я такая вся из себя особенная – птица Феникс, понимаешь, из пепла.
Делаем выводы: Все мы в какой-то степени Фениксы. Живешь, и жить нужно. Короче, Ириш, продолжаем жить под девизом:
«Жили! Живём! И жить будем!»
Слово «вечно» добавлять не стала. А оно нам надо, это вечно? Не-а, не надо! Всему свой срок и своё время. Будем только стараться, чтобы продуктивно, да, Ирина? А пессимизм, загоним в угол и покажем ему козу, согласна?

С улыбкой, Ирина.

Ирина Лианова   19.02.2014 17:45   Заявить о нарушении
Сто пудов! ) И ещё всем покажем, какие мы живые и озорные! И та-а-аакие вещи провокационные напишем - руки откусят от зависти. ;-)))
Со знакомством, Иринка! )
Рада, что теперь не одна я ненормальная на сайте! ;-D
Рада родному по духу человеку!
С радостью и лукавством, Ирина.

Ирина Дыгас   19.02.2014 18:09   Заявить о нарушении
Ой! Как интересно, писала (давай на ты?) тебе в это время, почти то же самое на твоей страничке… В плане, что родные по духу! ))) Вот тебе и мистика! ;-)))

С радостью и ответным лукавством,
Ирина, которая тоже рада, что она не одна ненормальная на сайте! ;-)))

Ирина Лианова   19.02.2014 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.