Биомасса. Часть 14

Еще будучи подростком, я часто размышлял о человеческих чувствах. Построил множество теорий, перебирая их в своей голове словно кубики-рубики. И стыдно признаться, еще ни один из этих кубиков я не собрал полностью. Какое нибудь одно деление всегда вылезет не в цвет. И все по новой.
И вот сейчас, я снова сижу и пытаюсь собрать кубик. Размышляю над одновременно высоким и низменным. О чувствах людей. Никогда не думал, что сигаретный дым поможет мне сосредоточится. Как же я ошибался.
Что люди собственно люди знают о чувствах? Каждый человек имеет определенный набор стандартных переживаний и страхов. И в тоже время каждый переживает о чем-то своем. С одной стороны эти ощущения различны, но если копнуть глубже, то окажется, что эти переживания идентичны. Так же ситуация происходит и со страданием, и с радостью. Все эти чувства имеют один корень, я даже больше скажу, все они происходят от одного чувства. Но нет же, каждый человек, испытывая то или иное ощущение, свято уверен в своей уникальности. В том, что его состояние чем-то отличается от состояния другого. Якобы никто в мире больше так не радовался, не любил, не страдал, не грустил. И думать о своей уникальности их заставляет опять же всем присущий эгоизм. Идиоты, невыносимые эгоисты.
Этот эгоизм заставляет их врать. Много, очень много врать и не только окружающим, но и в первую очередь себе. И ложь не бывает крупной или маленькой, во спасение или во имя правого дела. Единственное, что она делает, это замыкает круг. И люди, словно частички в коллайдере движутся по кругу, по кругу лжи, не в силах хоть когда нибудь из него выбраться.
Самообман. Рассмотрим самый распространенный «он мне нравится», «она изменится», «так будет лучше для всех», «я не сделал ничего плохого», «я смогу остановиться». Этот список можно продолжать бесконечно, путаясь в суждениях, предавая им стереотипность, типичность. И все это ложь, наглая, противная, скользкая ложь. Она обволакивает человека, словно гель, затвердевает, далее покрывается новым слоем, снова затвердевает и так до бесконечности, пряча истинное лицо человека.
Мои размышления привели меня к одной очень интересной, даже вкусной мысли. О наличии первостепенного чувства, что порождает все беды на земле. И как же люди заблуждаются, делая это чувство великим, хотя о чем я, оно воистину велико, вот только инструкции по применению никто не оставил. Я говорю о любви.
Первостепенное чувство – любовь. Оно приходит к нам с рождения и преследует до самой смерти, преобразовываясь, прорастая в нас словно деревья с неповторимым рельефом и различными ответвлениями. Но сути это не меняет. Дерево есть дерево. И каждая новая веточка это то, что первостепенное чувство порождает в нас, взаимодействуя с другими деревьями, или людьми, называйте как угодно. Именно любовь заставляет нас в дальнейшем испытывать и стыд, и печаль, и раздражение, и радость, и ярость, и даже благоговейный трепет. Со временем ветки крепчают, так же как и само дерево, делая человека просто еще одним.
Сколько было сказано, сколько написано, сколько размышлений породило это чувство внутри человека. А ведь, по сути, несмотря на свое величие, все это глупость. Позволяя дереву разрастись, люди становятся неповоротливыми, они перестают развиваться. Ведь гораздо удобнее просто оставить небольшой, но красивый росток, просто срезая лишние ветки. Так люди смогут двигаться вперед, не отвлекаясь на глупости, но по прежнему оставаясь людьми. Потому, как и сжигать дерево внутри далеко не выход.
Очередная сигарета истлела у меня в руке, так и не удосужившись коснуться моих губ своим фильтром. Кубик так и не собрался полностью, порадовав меня только одной гранью, мне почему-то показалось зеленого цвета. И на этой поверхности я смог прочесть вывод «отруби лишнюю ветку». Этой лишней веткой стал Шизуо. Он смог подобраться ко мне слишком близко, что сделало его опасным для моего плана. А если быть честным, то опасность он представляет только для моей решительности. Я сумел так далеко зайти, и теперь не имею права спустить все на тормоза. Однако и делать блондина своим врагом сейчас будет не правильно. Нужно сделать то, что я делаю всегда, сыграть на слабостях другого человека. На внутреннем дереве Шизуо уже давно проросла ветка с моим именем, самое время взять ответственность и помочь ей развиваться. А там я получу и доступ к всему дереву.
- Не бойся Шизу-чан, я не собираюсь его спиливать. Я уверен он станет еще более прекрасным, нежели сейчас.
Слова прозвучали немного печально. Я и сам удивился подобной реакции, но решил не предавать этому значения. В конце концов, срез придется еще и залечивать какое-то время. Но с этим я справлюсь. Я опытный садовод.
- Изая, ужин готов. – Мой сожитель, с улыбкой на лице, вышел с кухни.
Я встал со своего кресла, ему на встречу и якобы поддавшись порыву обнял. А после и вовсе поцеловал, уверенно накрыв его губы своими. И только когда я вновь позволил ему дышать, отстранившись от его губ, то смог рассмотреть противоречивую гамму эмоции отразившихся на симпатичном лице.
- И как это понимать?
- Все же думаю кое-что между нами изменилось, - пауза. – Ну, с того раза. – Легкий румянец на щеках и ловушка приведена в боевую готовность. И все же прости меня Шизуо, ты далеко не главный персонаж в моей жизни.


Рецензии
С первого гонорару куплю у тебя пару книг... с автографом;) Читается влет.

Вадим Вегнер   29.01.2015 23:45     Заявить о нарушении
Договорились))

Шигуре Тоу   30.01.2015 00:02   Заявить о нарушении