Глава 29. Прощание с мечтой

Звучит печальная мелодия любви
Моей любви, в которой я простила.
Тебя простила, но не отпустила.
Не отпущу тебя и впредь.

Не жалко мне тоскующей души
Той девочки, что пала в твои руки.
Пусть Бог поможет ей терпеть в разлуке,
И в холоде без пламени гореть.

Не жаль мне и себя
Хоть брошена я тем, кого любила
Не жаль тех лет, которые с тобой
Незримо проводила, в которых я ждала

Я знаю, отольются слезы и тоска.
Иная жизнь, иные времена
Твоя душа огнем пылает и болит,
И та, по ком вздыхаешь ты, к тебе благоволит

Но мужа выберет себе другого –
Пусть не красавца, но зато родного.
И навсегда забудет про другого,
Того, чье сердце для неё – магнит.

Я разрываю нить своей судьбы
Пишу я для себя иной сценарий.
В нем нет тоски, напрасных ожиданий.
В нем мое сердце больше не болит.

В нем лето и весна,
В нем детский смех и грозы
Улыбки и мечта, одна на нас двоих.
Вот только ты уж не играешь роли.
Ты просто на скамье  сидишь.

Ты – зритель. Эта роль твоя по праву.
И о тебе я больше слова не скажу.
Стихи и сказки для других,
И для других моя отрава,
Тебе же – память, та, которая горчит.

Писать стихи не испытывая при этом эмоций попросту не возможно. Для меня не возможно. Это стихотворение было написано в порыве минутной ненависти. Я жаждала мести. Я предвкушала её сладкий миг…
Я ужасно рада тому, что теряя мечту, которой жила многие годы, я не испытываю чувства горя или потери. Взлохматила волосы, покраснела от злости, взорвалась от негодования, дала своим эмоциям выход и… Чистая, умиротворенная и нацеленная на будущее. Как ребенок, который через пять минут после горестных слез уже улыбается, все простив и все забыв.

Ночью, как всегда, вслед за написанием стихотворения последовал  отклик. Оказывается, под чары этого заклинания попал не один мужчина.
А началось все очень просто – я, как это водится, укрывшись одеялом и погладив двух котов, которые охраняли мой сон, уже собралась пуститься в плавание по реке грез, как вдруг меня остановил чей-то голос:
- Прочти стихотворение еще раз и исправь ошибки.
- Ничего читать и ничего исправлять я не стану, - мгновенно отреагировала я на приказ. – Вот уж где, где, а в царстве Сна я – единственная Госпожа. Тебе не дано знать будущее, а нам с тем, кто мне по крови родной, дано. Он уже предупредил меня о том, что мой плен не вечен. Я же в свою очередь в одном из снов видела, чем все дело с моими любовями и женитьбами кончится. Хочешь, финальную сцену тебе расскажу?
Не дожидаясь ответа, я продолжила:
Один из двух рыженьких напомнит главной героине о том, что она обещала ему родить сына. Она, в свою очередь, вспомнит о том, сколько усилий она приложила для того, чтобы встреча состоялась и.. Согласится, но  поставит условие – отныне он сам делает все для того, чтобы рождение сына стало реальностью. Потом она заметит в проеме двери  промелькнувший женский силуэт и.. Прости, прощай, двоеженец!
На выпускном вечере она притащит громадное деревянное кресло здорово напоминающее трон и поставит его в зрительном зале перед сценой, показав тем самым всем, кто имеет отношение к воспитанию, кто на самом деле прилагает к этому усилия. Кресло во сне осталось пустым. Оно – символ незримого,  абсолютно объективного, действующего при всех  обстоятельствах Закона, которого можно назвать Законом Мироздания, а можно – Богом или Творцом.
После этого героиня подойдет к одной даме, сидящей на краю первого ряда. Ей захочется её приободрить и предложить свою помощь, но даме будет уже не до того – на её лице  печать смерти и думает она лишь о том, чтобы умереть и утащить с собою в могилу всю нашу планету.
В следующем эпизоде героиня оригинально прощается с двумя мужчинами в черных рясах – она показывает им две небольших вещички. Одна – розовая, другая – голубая. Одна – признак женского начала, вторая – мужского.
После этого следует еще одно прощание. Прощание с тем, кто едет к ней на встречу на цыганской повозке с двумя женщинами. Этому парню не повезло больше всего – его наша героиня навечно околдовала. Ему её любить отныне и навеки. Ему по ней тосковать и искать в каждой из его жизней. Её заклятие совпало с законом Бумеранга, оно усилило и без того мощный кармический закон. Даже если бы она захотела, она не смогла бы даже ослабить действие этого закона.
А потом было лето, множество ярких молодых людей и девушек – компания, в которой ей было легко и приятно. А в самом конце чей-то звонкий голос торжественно произнес:
- А теперь внесите наших предков!
И на скатерти, которая ковром покрывала зеленую траву, появилась большущая банка с поджаренными куриными палочками.
Почти весь сценарий уже отыгран. Самое сложное, страшное и грустное осталось позади. А впереди.. Впереди – Весна и солнечное Лето.

Не знаю, что подумал мой незримый собеседник, cos он ничего мне не сказал, а  у меня не было возможности проследить за его мыслями. Дальше был сон, в котором я куда-то очень долго возвращалась. В самом его конце перебравшись через широкий наполовину превратившийся в ледяную скульптуру ручей, я очутилась неподалеку от детского садика. Я решительно шагала по тротуару и разбрасывала тараканью отраву. Черные, злобные твари провожали меня красными глазами, шевелили усами, дергали жвалами, но подойти поближе опасались.
- Эй, подруга, ты где была?
От неожиданности я выронила пакет с ядом. Я не ждала, что рядом со мной может оказаться кто-то кроме тех, кому я объявила войну.
- Заболела, да? – продолжил парень в черном и улыбнулся.
- Фик от него дождешься сострадания, - промелькнуло у меня в голове, но я этой мысли только обрадовалась.
- Заболела, заболела, ну и что с того?
- А больничный у тебя есть или хотя бы отмаз в виде записки от папы?
- Гад!!! – заорала я и бросилась навстречу тому, рядом с кем я просто не могу не улыбаться.
- Почему это гад?
- Да потому, что я ни дня не болела. Меня  один балбес с работы уволил. Поговаривают, что мою куклу вуду этот горе-кукловод как ведьму сжег  на костре…
- Я слыхал, у него теперь неприятности…
- Само собой. Я ведь ему сказала однажды – если тебе удастся меня из нашего общего дома выдворить, ты подохнеш.
- И что же, он теперь в ящик сыграет?
- Ну, это вряд ли… Станет обычным среднестатистическим человечком без способностей. Думаю, для него это хуже чем смерть.
- Милая, какая же ты, право,  кака! :)
- Так ведь я как зеркало отражаю того, кто смотрит в мои глаза.
- Знаешь, у тебя сейчас глаза…
- Знаю, у меня сейчас глаза – убийцы.. Послушай, а может, стоит тебе в мои глаза заглянуть?
Мой собеседник чуть не подавился смешком и поправил темные очки, которые скрывали его глаза.
- Дорогая моя, ты мне лучше скажи, как я тебе в роли зрителя?
- Дуррацкий вопрос, да к тому же еще риторический. Надеюсь, ты понимаешь, что мне нужно было почувствовать эту пустоту за спиной... Понимаешь, мне нужно было узнать, смогу ли я противостоять враждебным силам  без твоей помощи.
- А для чего тебе это, если не секрет?
- Я тоже хочу уметь приходить на помощь.. ну и..
- Да в курсе я того, что любишь ты абсолютно бескорыстно, - произнес Он и сдернув с глаз свои очки, смело глянул в мои глаза. Я сделала шаг ему навстречу и обняла, нежно и в тоже время крепко прижав к себе своего Медведя.

Музыкальное сопровождение: Анжелика Варум - Сумасшедшая - http://www.youtube.com/watch?v=Nv8R0LRYnw4
Jandro- Ты моя любовь - http://www.youtube.com/watch?v=9l3IHQHlO1M


Рецензии