Трансцендентальная медитация в поезде

Детское-наивное, еще в восьмидесятые написал на песню Макаревича:

Я в поезде ехал, и грохнулся с полки,
Считая за окнами мерзкие елки,
ГлядЯ, как убого летают бумажки;
Мой поезд похож на большую какашку.
Он едет куда-то из задницы мира,
Сквозь тернии к звездам большого сортира;
И все, несомненно, им тут управляют,
Как жить, своих деток-остриц поучают.
Когда живешь долго, есть чем поделиться,
Ко мне стали ближе вдруг подлетать птицы;
И волки и овцы меня не боятся,
И девушки любят со мною… общаться.
Они видят небо, я – белые стены;
Они – млечный путь, я – звездец всей вселенной.
Жить, в общем, неплохо, не чувствуя вони…
Езжайте, я тут покурю на перроне.

***WD***


Рецензии
Я в поезде плёлся, да трахнулся с полки,
бегущей строкой - проносилися ёлки…
-----------------------------------
На рельсах как в прорубь болтался какашкой.

Он тёрся - «безумный» по задницам мира,
в общественных тернях бесплатных сортиров...

Спешу, покурить на «запасном перроне»...
-----------------------------------

Можно добавить образности...

Серёжа Фролов Шквал   14.02.2014 14:51     Заявить о нарушении
Спасибо. Сережа. Этот стишок пронесся экспромтом, пока я заносил дрова для камина. Он маленький, простой, добрый и милый) А если много мудрить, то и читать не захочется)

Вадим Вегнер   14.02.2014 15:30   Заявить о нарушении
Сухих вам дров и хорошей тяги!!!

Серёжа Фролов Шквал   14.02.2014 16:19   Заявить о нарушении
Спасибо)

Вадим Вегнер   14.02.2014 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.