Стихи. Одна и...

ОДНА

Вот я тебе расскажу за себя: бывает, сложная ситуация, сижу тут реву, понимаю, что надо помимо реветь и что-то делать – вот тогда совершаю действия, а потом описываю их в стихе, а бывает сначала сажусь писать стих – И ТАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ТОЛЬКО РАЗБИРАЮСЬ В ТОМ, ЧТО ПРОИЗОШЛО И ПРОИСХОДИТ, но и ПЛАНИРУЮ ДЕЙСТВИЯ НА БУДУЩЕЕ. Иногда достаточно просто успокоится и извинится. И всё хорошо.

И…

Так вот – процесс написания общего стиха очень увлекателен. ОЧЕНЬ. Чего там только нет... и обсуждение множества вариантов развития ситуации, и «перепалка», и смена мнений, и восторг, и мурашки по телу... да у меня не хватит слов, чтобы выразить всё это многообразие. Это и удовольствие, и труд. Бывает быстро, бывает медленно – всё относительно.

Что надо для того, чтобы писать вместе. Желание писать. Этого достаточно.

Просто у меня написание стихов плавно вливается в общение – можем болтать в скайпе, у одного пошёл писаться стих – тогда второму: давай вместе; или «застрял» – и просишь помощи. Или написался стих на тему, интересную двоим – второй пишет отклик – и публикуем вместе.

Отклики, на мой взгляд, это вполне полноценная форма соавторства. Так что можешь пройтись по своим стихам и посмотреть своих потенциальных соавторов.

А вообще – самое лучшее – это взять человека, с которым хочется попробовать писать – и писать! Чем закончится стих... а чем захотите, тем и закончится...

Вот так-то. Так что успехов тебе в дальнейшем, мой дорогой друг!


17:15
17.09.2013


Рецензии
Абсолютно верные мысли, Оксана. Признаюсь, благодаря Вам, я изменил структуру одной из своих вещей ( на Стихире ), тут же оставил поэму в оригинальной форме. Речь идет о Последнем дне Фернанда Мейсоньера. Если будет желание, ознакомитесь. Мне очень долго не давала покоя сложность и неудобоваримость формы. И вот встретил Вас, почитал - и нашел ответ. Спасибо Вам.

Роман Барнет   19.05.2014 05:03     Заявить о нарушении
Где ссылка для ленивой меня?)
Пожалуйста.
Позже ознакомлюсь.

Ксана Поликарпова   19.05.2014 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.