Дж. Пек. Из книги Юмористический сборник I

   Peck's Compendium of Fun, 1886.
   By George W. Peck
   Перевод: Олег Александрович
   

   «ЗА КОГО ВЫ МЕНЯ ПРИНИМАЕТЕ, ДЬЯВОЛ ВАС ПОДЕРИ?»
   (Mr. Peck's Sunday Lecture)

   Газеты нашего штата растрезвонили весть, будто я собираюсь прочесть воскресную лекцию. С довольно странным, правда, названием.

   А случилось все так: из ближайшего города пришла мне телеграмма с просьбой прочесть у них в воскресенье лекцию; ее заголовок же заранее передать им телеграфом. Я подумал, что меня всего лишь кто-то разыгрывает, потому как никаких воскресных лекций никогда и нигде я прежде не читал. Раздраженный, я отправил обратную телеграмму: «ЗА КОГО ВЫ МЕНЯ ПРИНИМАЕТЕ, ДЬЯВОЛ ВАС ПОДЕРИ?» И решил, что для шутников, либо для тех, кто просто ошибся, этого будет достаточно. Однако быстро получил ответ: «ПРИНЯТО. МЫ УЖЕ ГОТОВИМ АФИШИ. ЖДЕМ В ВОСКРЕСЕНЬЕ. ЗАГОЛОВОК — КАК ПЕРЕДАНО: ЗА КОГО ВЫ МЕНЯ ПРИНИМАЕТЕ, ДЬЯВОЛ ВАС ПОДЕРИ»

   Надеюсь, вы смогли представить себе мое изумление и негодование.
   

   ФЕРМЕРАМ НА ЗАМЕТКУ
   (How Farmers May Get Rich)

   Вопросы рыборазведения занимают в последние годы все большее и большее количество умов. И вот, серия успешных экспериментов доказала, что любой фермер может разбогатеть за пять лет, четыре месяца и двадцать один день, если владеет земельным участком, через который протекает речка или даже ручей.


Рецензии