ОСь на 320-м Samsung-е

Я лет 10 или больше назад, купил жёсткий диск Самсунг 320 гигов. Подключаю его для установки, смотрю, а там 2 раздела. Думаю надо глянуть, что на них. Вытаскиваю загрузочный СиДи и гружусь с винта. Загружается винда и начинает ставить дрова, да так ловко, что я своим глазам не поверил! Без вопросов, и все поставила, сама перегрузилась и вот тебе ОСь готовая, с джентльменским набором программ: Офис, фотошоп и т. д.

На втором разделе всё аккуратно по папочкам разложено (я так не умею) с обязательным описанием. Например, папка: "Кино" - там фильмы - на каждый 2-3 постера и описание о чём он. "Музыка" - название альбомов, исполнителей, фотки. Дистрибутивы - к каждой проге описание и кряк, как её крякать. "Книги" - ну я просто офигел!

Короче я 3 часа просидел, разглядывая всё это свалившееся на мою голову богатство. Тогда инет был по телефону. Скачать столько всего было нереально. Покупать диски в метро? Это же, сколько их надо было покупать? Немного поостынув и поняв, что винт подменили, кто-то сплавил свой старый, а себе прихватил новый.

Я решил глянуть в смарт. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что винт включался менее 10 раз!!! Решил прогнать его по всем тестам. Винт был просто идеален.

Тогда я закатал образ на несколько болванок системного раздела и стал заливать его направо и налево друзьям. Независимо от железа, ОСь запускалась, сама ставила недостающие дрова и прекрасно работала. Правда выяснилась неприятная вещь: на некоторых конфигурациях не было звука.

Я пошёл в магазин и рассказал продавцам об этой ОСи, сказал, что не имею никаких претензий, тогда они закатали мне на двд болванку первоначальный вариант: Образ ОС-и с загрузчиком Нортон Гост. Это был шедевр программистской деятельности. Правда, впоследствии разобравшись, что и как я делал ничуть не хуже. Но так классно каталогизировать, так и не научился...

Вот такая история...


Рецензии
Юр, а тебе не интересно было, чей винт тебе перепал-то? ;)
Забавная история. Хотя, скорее, это твой взгляд на ситуацию делает ее такой забавной.

Лана Каялова   10.03.2014 19:16     Заявить о нарушении
Лануська привет! А как узнаешь? Никто не сознается, что подменил))

Юрий Акшремав   06.04.2014 08:09   Заявить о нарушении