12 02 - Ножки как спасательный круг?

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/12/909

Привет, Па.
Вот и вечер. Особых событий не было. Сегодня весь день качал и слушал финскую музыку. Было интересно поучить тексты.


И этот - сейчас кстати сидит, уже целый час обнимает мне ноги. Горячо...

Сейчас только что усилилась волна тепла на минуту. Но в целом - горячо постоянно, уже в течении около часа.

Обнял ноги мне цепко, как за спасательный круг ухватился... Уткнулся губами в колени, и замер задумчиво... Чувствую, как сердечко его трепещется, словно птичка...

Что там у тебя - я не знаю.

А! понял... Завтра ж тринадцатое. Думаешь, приезжать ли? Ну, приезжай... Если пи.дюлей от меня получить готов с порога - приезжай. А пи.дюлями я тебя встречу и хоть через полгода, хоть через три года... Одинаково встречу ими. Так что не бойся. Покупай цветы - и подставляй морду...

12/02/2014


П.С.: Похоже, у кое-кого истерика колотит?... Боязно? Не бойся. Чему быть, того не миновать. Не помрёшь, не убью тебя. Живой останешься... Даже не покалечу.


П.П.С.: Успокоился? полегчало? ну, приезжай. А то ты, как та Моська: только издали умеешь тяфкать о том, как презираешь меня. А ты возьми и в лицо мне расскажи об этом подробно. Я охотно выслушаю. Мне аж даже интересно услышать твою версию. После того, как я тебе врежу, конечно, своим презрением...
-->> http://www.proza.ru/2014/02/12/2391


Рецензии