12 02 - Шоу не буде? эх, жаль...

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/12/1955


Дурные вести распространяются быстро, - и мне уже донесли, что завтрашний концерт в Птз у ниво отменяется...

Ну, я так и думал, что он найдёт повод не приезжать... Эх, жаль, шоу не будет. А я уже почти ждать начал...

(зеваю)

Ладно. Всем спокойной ночи...


12.02.2014


П.С.: А кто-то тем временем уже несколько часов подряд обнимает и греет мне ножки... Не надоело ли? столько энергии отдавать.

Я теперь понял, чо ты такой задумчивый сегодня. Потому что не приедешь. Ну, скучай, скучай... Я не тороплю. Мне торопиться некуда, и беспокоиться не о чем... До самой осени я от тебя, по идее, отдыхаю...

Типа отдыхаю.

Нет, ну, вообще-то, целый день - отдыхаю. И при этом в течении дня кто-нибудь, как-нибудь - да напомнит о тебе...  (Ух, как горячо стало в ножки... Не сожги мне их, Вит. Побереги энергию-то). И приходится снова делать запись. Ты ж у нас тут центровая хвигура у меня в записях... Вместо Бога.

Надеюсь, что к осени у тебя накопится достаточно проблем, чтобы тебе некогда было думать обо мне. Я пока отдыхаю на всю катушку... Настолько, насколько ты мне позволяешь не помнить о тебе. А то забудешь тут, когда кто-то в течении нескольких часов прилип к ногам, будто к спасательному кругу утопающий. И не пошевелить ногами. Хорошо, хоть не лежишь на них, как раньше... А то облокотится бугай - а у меня глаза на лоб: пошевелиться не могу, ноги занемели... А он музыку слушает, видите ли, и не слышит, что я тут его полотенцем луплю, чтобы внимание обратить. Раньше жалел за такие штуки - теперь не буду. Буду сразу грымать. Но хорошо, что сообразил, наконец: что ты бугай против меня, а я - хрупкий... И перестал на ноги облокачиваться. Ты, главное, сегодня не усни на них. А то ты так долго обнимаешь их, что мне уже тревожно становится... И так чувствую, что пошевелить тяжело. Буду скидывать тебя, пока ты не уснул на моих ногах... Бугай.

Ладно, я спать... Хочу завтра продолжить учить финский. Запал я сегодня на него...

Всё, зеваю.


П.П.С: Блин, Вит! не сожги мне пятки! совесть имей. Совсем сдурел, что ли.
Вроде ж ты не пил сегодня, - а я так чувствую, что состояние у тебя, как у пьяного. Блин, устал я от тебя. Фантом трусливый. Когда ж я, наконец, рожу твою воочию увижу, - чтобы наебнуть чем-нибудь в тебя с порога, и избавить тебя от твоей трусости?
-->> http://www.proza.ru/2014/02/13/461


Рецензии