Московская заря

Полу спящая, полуживая
Ранним утром проснулась заря.
Бледно свежестью благоухая,
Осветила седые поля,

Осушила вчерашние росы,
Лишь слегка обагрила листву.
Ворвалась без малейшего спросу
В ещё спящую крепко Москву.

Разбудила пустые трамваи,
Заглянула в дома горожан.
Москвичей торопливые стаи
Заспешили по важным делам.


Рецензии
СПАСИБО, уважаемая АВТОР! Улыбнулась, прочитав ВАШИ строки"москвичей торопливые стаи..." Я люблю Этот город, в нем родился мой единственный сын- МОСКВИЧ)))) Мы с мужем работали в Москве и в командировки ездили... но печально, что не было времени на ТЕАТРЫ и только в Челябинске уже в немолодом возрасте я впервые увидела и балет и услышала живую СИМФОНИЮ))))Не из радиоприемника)))Я рада, что зашла на ВАШУ страничку. Удачи и буду ждать с ответным визитом))) если хотите увидеть экранизацию моего творчества- есть ссылка в самом начале моей странички на ВИДЕО. ПРИГЛАШАЮ))))

Наталья Рахматуллаева   03.09.2014 16:47     Заявить о нарушении
спасибо и Вам, уважаемый читатель)

Ольга Борина   06.09.2014 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.