12 02 - Феномен есть, объяснения нету

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/12/640


Привет, Па.

Процитирую кусок из предыдущей записи:


Братислав Либертус (15:08) :
Ты знаешь, о ком мой последний статус на ММ?

[пророчица] (15:09) :
не

Братислав Либертус (15:10) :
А хочешь знать?

[пророчица] (15:10) :
а надо?тогда да

Братислав Либертус (15:12) :
брат нашёлся

[пророчица] (15:12) :
а где он был

Братислав Либертус (15:12) :
да... собственно, рядом... последние 4,5 года.
но мы не общались.

[пророчица] (15:12) :
и кто он

Братислав Либертус (15:13) :
хочешь знать имя?

[пророчица] (15:13) :
да
и что изменилось

Братислав Либертус  (15:14) :
ну... пока мало меняется. Когда я впервые написал ему, он меня не особо ласково встретил.
Обидел меня крепко.
А теперь... Ситуация начинает меняться... Он похоже начал осознавать, что был не прав.
Его нет у меня в друзьях нигде. Я удалил.

[пророчица] (15:17) :
интересно отчего такие перемены.вероятно проблемы с Аурой.поинтересуйся как его здоровье.Он тоже пишет и я наверно его знаю?

Братислав Либертус (15:18) :
Ты его знаешь. Нет, мы не переписываемся. Последние полтора месяца мы общаемся исключительно мыслями.

[пророчица] (15:18) :
с какой буквы начинается его имя

Братислав Либертус  (15:18) :
а последнюю неделю я отказался и от такого общения. Попросил его не сводить меня с ума. Тогда он начал надиктовывать мне стихи. И я стихами теперь ему отвечаю.

[пророчица](15:19) :
вы что близнецы

Братислав Либертус (15:19) :
Так что последнее стихотворение (и предыдущее) - это ответы ему.
Да.

[пророчица] (15:19) :
но он не похож на тебя\

Братислав Либертус (15:20) :
Не похож.

[пророчица] (15:20) :
он очень хорош собой и фамилия у него другая

Братислав Либертус  (15:20) :
У нас даже возраст разный.

[пророчица] (15:20) :
это как

Братислав Либертус (15:21) :
Да вот так. Духовные близнецы.
Хорош собой, и фамилия другая, и родители разные...
Мы с ним не кровные братья.

[пророчица] (15:22) :
вы что родились в одну минуту и рядом,но в разное время жизни

Братислав Либертус  (15:23) :
Возможно и так... А возможно кто-то из нас реинкарнировался...

[пророчица] (15:23) :
кто он?и я тебе скажу зачем ты ему нужен

Братислав Либертус  (15:24) :
М-да... То же самое могут спросить и у него: "Скажи мне, кто он, и я скажу тебе, зачем ты ему нужен"...


И ещё раз процитирую:

---

[пророчица] (15:22) :
вы что родились в одну минуту и рядом,но в разное время жизни

Братислав Либертус  (15:23) :
Возможно и так... А возможно кто-то из нас реинкарнировался...

---

В общем, можно гадать по-всякому: каким образом так получилось. Лично я понимаю ясно, что: феномен есть, а объяснения - нету.
Лично я это пока вижу так.
А может, таких, как мы - сотни. Просто заявить об этом рискнул я пока первый: что я это увидел, я это почувствовал.

И вот, уже четыре с половиной года прошло, а уверенность моя всё крепнет: мы действительно близнецы. Несмотря на все мои старания найти различия.
Потому как, хоть как ни крути, а близнецам положено быть взаимодополняюще разными. И при этом - они остаются близнецами... По разные стороны одного нерва. С идентичным устройством внутренних миров, в которых идентичные правила.


12.02.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/02/12/1955


Рецензии