Новогодний сюрприз или розы вянут от мороза 2

 
   
   
 
   Утром, только открыв глаза, она сразу вспомнила о  том, что сегодня ей опять придется работать. Только не совсем по своей специальности...  Интересно,  кем она сегодня будет?   «Подругой»   жены начальника, или  ей предстоит  развлекать  его самого? Этого ей не хотелось. Придется уволиться, если дойдет до  сексуальных притязаний.  Ей совсем не хотелось начинать новый год с поиска  работы! А, может, она ошибается?  Что ж, скоро  она все узнает,  и посмотрела на будильник  -  ой, уже полдень!  Осталось всего  10 часов!
Первым делом она решила позвонить родителям. Поздравить их с Новым годом и сказать, что сегодня впервые не будет его встречать вместе с ними.
Никто долго не брал трубку, и Вика облегченно вздохнула, пусть еще какое-то время побудут в неведении. Наверное, пошли в магазин и просто прогуляться, но вдруг   она услышала голос  мамы:
- Алло, слушаю Вас!
- Мамочка, это я, - дрожащим голосом,  сказала Вика. Ей было жаль родителей.  Она знала, что они расстроятся!   - С наступающим вас!
- И тебя, родная! Когда ты к нам приедешь? Папа уже  на стол накрывает, мы думали, ты и обедать придешь.
- Мама, мне очень жаль, но я сегодня не смогу к вам прийти!
- Почему?
- Я сегодня работаю.
- Как так? Кто работает в Новогоднюю ночь? Ты же не водитель автобуса, не машинист, не врач! Ты обманываешь меня. Скажи правду, ты встречаешь новый год с мужчиной? У тебя кто-то появился?
- Нет, мама. Я действительно сегодня должна быть  на работе,  - и замялась, - меня шеф пригласил к себе, сказал, что я должна развлекать его жену.
- И ты не могла отказаться? –  спросила  мама.
- Нет.
- А ты уверена, что тебе придется развлекать  его жену, а не его самого?
- Нет.
  Мама помолчала немного, потом  сказала:
- Не расстраивайся, дочка.
- А я и не расстраиваюсь, если надо будет уволиться – уволюсь.
- А он тебе совсем не нравится? – с затаенной надеждой в голосе, спросила мама.
- Совсем.
- Эх, Викуся,  лучше бы ты в 15 лет в подоле принесла!  А теперь у меня даже не остается надежды на внуков!
- У тебя еще есть Ванька! – засмеялась Вика.
- От него,  так и вовсе не дождешься! – сказала мать и бросила трубку.
Вика   постояла, растерянно смотря на телефон. Ей показалось или нет?   Кажется, мама совсем не расстроилась!

   Тщательно накрасившись и надев новое платье, которое ей привезла институтская подруга из Италии, Вика посмотрела в зеркало и осталась довольна своим отражением. Конечно, не королева красоты, но для такого задания подойдет и такая внешность. Сегодня ей не замуж выходить! Хотя, какая разница? Как ни красься, все одно – чем наградил бог, с тем и останешься.  Вроде ничего, сойдет  для сельской местности!  Взяв сумочку, она накинула на себя шубку и вышла из квартиры. Ей совсем не хотелось, чтобы начальник заходил за ней домой.  Спустившись вниз, она вышла из подъезда и увидела  Виталия Петровича.  Он выходил из машины.
- Ну, просто граф Монте-Кристо! – с досадой  проговорила  Вика. – Минута в минуту приехал!
- Вы что-то сказали?  - спросил тот, подойдя к ней и целуя ей руку.
- Нет, - смутилась Вика. – Так просто вспомнила роман Дюма.
- Все в отрочестве им  зачитывались, - улыбнулся  Виталий Петрович, - а ты у нас барышня романтичная, небось,  вообще не отрывалась.
- Да. Я обожала  Дюма, Майн Рида…
- Давно это было…
- Ну, не совсем! – засмеялась Вика.
- Ты намекаешь на мой возраст? – игриво улыбнувшись,  сказал начальник.
- Нет, что Вы…
- Я же просил тебя, вне работы на ты!
- Мне непривычно так называть… тебя, Виталий.
- Вот и замечательно. Не забывай, что у меня жена моложе тебя, и я должен быть на уровне.
- А  она красивая? – неожиданно для себя самой спросила Вика.
- Красивая. Только глуповата немного.
- Может, ты слишком к ней строг?  - садясь в машину, сказала Виктория.
- Думаю, нет. Я и не хотел слишком умную жену. У меня первая половина шибко умная была. Натерпелся.
- А где же она теперь?
- Мы развелись. Она карьерой занималась. Не до сына ей было. Сын рос с бабушкой – моей матерью. Теперь мать уже старенькая, он там и живет, с ней. А бывшая  жена  замуж вышла за бизнесмена, и вот они с ним вкалывают…
- Да, интересно! А твоя новая жена работает?
- Нет. Зачем? У нее все есть.
- А сынок часто к вам приезжает?
- Часто. Чаще, чем к матери.
- И сегодня приедет к вам? – с интересом разглядывая начальника, спросила Вика.
- Не знаю. Он, кажется, в какую-то компанию идет, - ответил ей Виталий Петрович и замолчал надолго, сосредоточенно ведя машину.
Подъехав к дому, Виталий Петрович галантно открыл дверь авто и помог Вике выйти.  Потом они зашли в просторный подъезд Сталинского дома и поднялись на лифте. Возле квартиры, Виталий Петрович остановился и, посмотрев Вике в глаза, сказал:
- Виктория, я надеюсь, что все произошедшее в стенах моего дома не станет народным достоянием. Ничего никому не рассказывай, особенно на работе.  Ты можешь мне это обещать?
- Конечно! Я не сплетница, -  и подумала, что в семье начальника явно что-то не совсем гладко…   Хотя, в каждом доме свои тараканы…

- Кого я вижу!  - воскликнула красивая молодая особа, по всей видимости, жена начальника. Она была уже изрядно навеселе и лучезарно улыбаясь, пропустила входящего в квартиру мужа. – Муж!  Собственной персоной! – и  картинно рассмеявшись,  исчезла в темной гостиной.
- Мне кажется, она не очень рада твоему возвращению, - приняв условия игры шефа, сказала Виктория. – А меня так и вовсе не заметила, во всяком случае, сделала вид, что меня нет…
- А, не бери в голову. Она немного выпила, но сегодня можно, Новый год!
- А что она и так просто может немного выпить? – задала  каверзный вопрос  Вика.
- Бывает! Но, забудь об этом. Теперь ты у меня в гостях, раздевайся, будь, как дома!
- Попробую! – улыбнулась Виктория и взглянула на вновь появившуюся в дверном проеме супругу начальника.
- Да, красавица, ты  у нас в гостях! – подтвердила  молодая  жена шефа, и представилась, - Татьяна.
- Виктория, просто Вика.
- Замечательно! Победительница…
- Что? – удивилась Вика.
- Твое имя означает – победительница или победа, в общем, что-то в этом роде. Проходи, располагайся, -  пропуская гостью в комнату с накрытым столом, за которым сидели несколько человек,  сказала Татьяна.
Вика оглядела присутствующих, но не увидела никого из знакомых. Значит она  тут одна.  С работы.   Что ж, это ее обрадовало. Ей тоже не нужны пересуды и шепот в курилке о том, что она подбивает клинья к начальнику.
- Садитесь, милая дама, - сказал седой мужчина и отодвинул стул. – И где только наш общий друг берет таких красоток?
- Места надо знать! – смеясь, ответил ему Виталий Петрович и сел рядом с женой. Все сразу оживились и стали накладывать в тарелки закуски и салаты. Мужчины разливали напитки. Вике, не спросив, налили коньяку.  Как она будет его пить? Она никогда не пила крепких напитков.
- А можно мне что-нибудь полегче налить? Я не привыкла пить коньяк. Вино, еще, куда ни шло…
- А мы провожаем старый год! – засмеялась Татьяна.  -  Его только  коньяком и водкой провожают!
- Перестань паясничать! – осек ее Виталий Петрович. – Сейчас Виктория, я налью тебе прекрасного вина. Я его из  Франции привез. Только у нас все пьют  крепкое. Даже моя вторая половина, и укоризненно посмотрел на Татьяну, которая, уже опрокинув  рюмку, закусывала ее черной икрой.
- А де же твой сын? – спросила еще больше захмелевшая Татьяна.  – Он не придет?
- Он с друзьями встречает Новый год. Что ему тут с нами стариками делать?  - объясняя больше гостям, чем жене,  об  отсутствии  сына.  И Вике показалось, что он покраснел немного.
   
   Что-то тут не так! – подумала  она.  Может, ей только    показалось, что  его сын  здесь фигура нон грата?

http://proza.ru/2014/02/13/1773


Рецензии
Загадочно все, сына не было дома, а жена навеселе.
С теплом.

Татьяна Чуноярочка   28.11.2018 16:40     Заявить о нарушении
Танюш, спасибо! То ли еще будет.))) С улыбкой, Ольга.

Ольга Скоробогатова 2   30.11.2018 06:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.