миленький ты мой

     Я не ответила тебе. Почему? Я не ответила тебе потому, что ты не понял бы меня. Ведь это так сентиментально. В моем стиле. У нас словно разный менталитет. Разный взгляд на вещи. Разные ощущения. Разные желания и конечные цели. Мы просто разные. Как ты говоришь, ничего личного. Замусоленная фраза. Не находишь?  Нет, я не устала. Нет, у меня нет месячных. В смысле, они есть. А то еще заморочишься по поводу беременности. Просто, они как всегда, по графику, а ты так любишь графики. И именно сейчас, я совершенно в трезвом уме и без «психов» в голове . Я просто решила, наконец, все сказать. Правда, не решила еще, отправлю ли я это самое длинное смс в твоей жизни. Представляешь, я тоже умею принимать решения. И еще выполнять задуманное. Не откладывая. Я умею обходиться без тебя. Зря? Знаю. И знаю, что потом пожалею об этом. Но это же будет потом. Много дней спустя. А жизнь так непредсказуема, и в ней бывает такое, что не придет ни одному сценаристу на свете в его чрезвычайно светлую голову. Я не ответила тебе. Я не убежала. Я не прошла мимо, гордо задрав свой немаленький нос. Я просто больше не отвечаю тебе. Я просто вычеркнула тебя из своей жизни. Я просто не хочу больше… . Нет, не так. Я очень хочу больше.
    Я очень, очень хочу больше. Я хочу шагать с тобой по весенним улицам и держа твою ладонь в своей, шершавясь о ее мозоли. А не бегать по закоулкам, чтобы, не дай бог, кто-то узнал тебя. Я хочу целовать тебя на улицах. Обнимать за крепкую шею, размахивать руками и хохотать от счастья, привлекая взгляды хмурых от несчастья прохожих. Я хочу ездить на автомобиле с открытым верхом, чтобы ветер в лицо, а небо на ладони. Я хочу звонить тебе в любое время суток и слышать твое недовольное - я занят, перезвоню. Я хочу брать билеты на море, и не сдавать их только потому, что мой отпуск почему-то совпал с чьим- то еще, совершенно мне ненужной, чужой женщиной, до которой мне нет  никакого дела. Я хочу сидеть у твоего изголовья, когда ты болен. Я хочу держать тебя за руку у кабинета зубного потому, что ты страсть, как их боишься.
     И я не хочу…. Я не хочу срываться по твоему звонку только потому, что потом, ты уже не сможешь. Я не хочу  слышать, как ты смываешь в душе мои запах со своего тела. Я не хочу просить тебя о том, что ты никогда не сможешь сделать. Я не хочу не спать ночами и гадать, чем ты занимаешься в десять часов вечера. Я не хочу целовать тебя, не оставляя следов. Я не хочу обнимать тебя, не оставляя  своего запаха.И я не хочу получать в свой день рождения духи,которыми ты должен пахнуть,  возвращаясь  домой.
   Дурацкая женская логика. Вечно она не совпадает с мужской , она разрушает планы  и размеренность жизни. Она напрягает, мешает сосредоточиться и жить спокойно. А я не хочу жить спокойно. Я не хочу заранее оплачивать место на кладбище. И я не хочу отправлять это смс. Ты все-равно ничего не поймешь. Ты будешь звонить пока, не охрипнет твой телефон, стервенея от злости и негодования.  Ты будешь звонить, пока не найдешь еще кого-нибудь, без женской  логики, которой вся эта идиотская  логика до лампочки, были бы деньги. Где-нибудь далеко. Где-то, кто никто тебя не узнает.
         

      


Рецензии