I Can t Quit You, Baby - как оставить тебя

сколько потерь, о, боже!
сколько потерь..
о чём плачет скрипка ночью?.
открыт дом мой всем ветрам
из-за тебя, детка
да, да, из-за тебя!

сдувает всё и вся ко всем чертям!
только вспомню о тебе я -
сдувает всех ко всем чертям..
в доме моём ничего не осталось!
ведь помню о тебе постоянно я

никто мне и не нужен, выходит
кроме тебя
да, да, кроме тебя

вот, засада! -
какая в этом доме любовь?.
слышат соседи по ночам
стоны любви из окон моих?.
эх, если бы они знали!
если бы они знали..
от боли сердечной стоны
и плач одиночества -
такая в доме этом любовь!

никто мне и не нужен, выходит
кроме тебя
да, да, кроме тебя


индикация смысла без словаря
http://www.moskva.fm/artist/led_zeppelin/song_628937


Рецензии
знакомая ситуация)

Вита Дельвенто   14.02.2014 18:30     Заявить о нарушении
всем стонов только радостных!!)
пусть с постепенно Наступающим Мартом
"знакомые ситуации" у всех бы разрешались к обоюдному удовлетворению, так сказать, сторон!)
с теплом, Вита! ~~*

В Фёдоров   14.02.2014 23:11   Заявить о нарушении
конечно, пусть)

Вита Дельвенто   15.02.2014 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.