Записки водителя Газели. Новороссийские гайцы

Был  у  меня  случай под  Новороссийском.  На  посту  остановил  гаишник. Спрашивает:
  -  Вчера  пил?
  -  Нет, -  говорю. Уже  третий  день как,  даже  воды  в  рот  не  брал.

Тот  сворачивает  трубкою  права,  донышком техпаспорт, подносит  ко  рту  и  говорит:
  -  Дыхни.
  -  Так  тебе  вчерашним?
  -  Ну  конечно.
  -  Тогда  ты  не  к  тому  отверстию  прибор  подносишь.  Ты  к  другому месту  подставь,  я  тебе  вчерашним    дыхну.   
И  повернулся  к  гаишнику  спиной.

Как  он  обиделся...  Словами  не  передать.  Схватил  документы  и  бегом  протоколы  составлять.  Сел  под  навесом  и  медленно  ручкой  водит  по  бумаге,  но  ничего  не  пишет.
Я  его  под  локоток тихонько  потолкал  и  говорю:
  -  Сколько?
  -  Много, - угрюмо ответил гаец.
  -  Да  ты  сумму назови.
  -  Двадцать.
  -  У  меня  только  две.
  -  Неси.

Я  пошел к  машине  с  видом  заядлого  взяткодателя.  Тут  телефон  звонит.  По  работе.  Ну  я  поболтал  и  к  гаишнику  назад.  Гаишник  спрашивает:
  -  Что,  отзвонился?
  -  Отзвонился
  - И  че  сказали?
  -  Сказали  послать  тебя  и  денег  не  давать
  -  Ну,  все.  Разговора  не  будет.

И  отдает  документы  в  окошко будки.  Там  документы  приняли,  через  некоторое  время  окошко  открылось:
  -  Нарушения  были?
  -  Нет,  не  было
  -  Держи документы,  езжай.  Счастливого  пути.


Рецензии
Каждая работа находит своего исполнителя. Или наоборот?)))

Владимир Лыгин   19.02.2014 12:58     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Мне приятно, что Вы прочли мою "нескладуху".

Сергей Фоменко 2   22.05.2014 22:40   Заявить о нарушении