Вокзалы

 

Укутав  город  тёмным  покрывалом,
 Склонилась ночь над крышами домов.
 А мне, всё также, нравятся вокзалы.
 И ночь в вагоне. И поменьше слов.

 И   заполняя   пустоту   стихами,
 Прошу у сердца не  нарушить ритм.
 Меня уже здесь нет. Я рядом с вами.
 Пусть ночь меня за  это не  корит.

 Вплетутся нити счастья между строчек,
 Под  стук  колёс для вас найду слова.
 Конечно,  вы  узнаете  мой  почерк,
 В них рай земной, звонят колокола.

 Какой бы нотой строчка не звучала,
 Для  вас  душа  и  сердце  запоют…

 А мне, всё также, нравятся вокзалы,
 Которые    дают    душе    приют…




 15.01.2014 г.
 Мила Московская


Рецензии
ВОКЗАЛ

Там, где разлука острей,
Толпы перрон омывают,
Шпаги стальные путей -
В теле вокзала сверкают…­

Павел Явецкий   28.05.2023 07:01     Заявить о нарушении
Да, где разлуки острей,
Встречи желанней.
Рельсы разводят людей,
Без оправданий...
*
Желаю интересных встреч этим летом!

Мила Московская   03.06.2023 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.