14 02 - Благословение помириться

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/13/885


Доброго утра, Пап. Тебе - первое моё приветствие.


Теперь - к Виту.

Дурные вести долетают быстро до меня: я уже услышал, что ты отменил оставшиеся концерты. Молодец, умничка. Они бы всё равно не состоялись.

Теперь даю благословение тебе приехать ко мне, чтобы помириться со мной.

Купишь два букета цветов: один для меня, и один для заведующей дома, где нахожусь. Попросишь её провести тебя ко мне за автографом. Поговорим обо всём.

Жду.

14.02.2014



П.С.: Даю благословение - значит, встречу мирно. С благословением.

Ехать ко мне тебе придётся на такси от самого города: либо от СПб, либо от Птз. Банкоматов здесь нет, так что запасись наличной суммой, сколько посчитаешь нужным для себя, - чтобы тебе хватило уехать потом обратно.

Ни подарков, ни угощений для меня не покупай: я от тебя ничего не приму, кроме цветов. Цветы купишь любые, какие на Душу глянутся, - кроме роз: не люблю ширпотреб, хоть и дорогой.

До встречи, - воочию, лицом-к-лицу. С Богом.


П.П.С: Вчера вечером, когда у меня гостила Леночка, - я чувствовал, как ты держал мою руку на запястьи, - так, словно хотел мне что-то сказать. Обычно ты так не делаешь, - ибо обычно просто держишь руку так, как проверяют пульс. Вчера было впервые иначе, и настойчиво, - так, что даже моя рука висела в воздухе, и твоё желание привлечь моё внимание я почувствовал, - поэтому и понял, что должен дать тебе благословение приехать помириться со мной, чтобы ты смог, наконец, высказать мне в глаза всё, что захочешь... Приезжай, я готов выслушать тебя. Даю благословение приехать. Выше дал тебе инструкцию. Приезжай. Жду тебя.
-->> http://www.proza.ru/2014/02/14/1434


Рецензии