отрывок из дневника

P.S. что-то вроде отрывка из личного дневника...обращение к будущему...если оно когда-нибудь наступит...если прошлое, когда-нибудь отпустит...


Давай я научу тебя любить? Ведь это единственное, что я умею. Любить искренне, дарить тепло, уют, заботу.
Да, я умею только любить... и я тот еще ленивец. Знаю, фраза - в этом вся я, моя самая главная отговорка, которую ты так не любишь. Но, раз она тебе так неприятна, научи меня, научи меня жизни научи всему, что ты умеешь, что доставляет тебе удовольствие, всему тому, что так важно в жизни. В жизни для одного. А я, я научу тебя любить, научу быть свободным, полностью свободным в своих оковах, ведь как бы ты не протестовал, ты, как и все мы,  в оковах.
Я знаю, в твоих глазах лишь грусть, я это вижу, чувствую, в них столько горечи, боли, разочарования. Ты можешь с уверенностью мне сказать -  Я уже любил, а люди любят лишь раз в жизни, теперь внутри все мёртво, ты будешь прав, ведь это так, но посмотри на меня! Разве я не мертва? Но я по-прежнему люблю. Нет, я не люблю себя, я не считаю себя красивой, не считаю себя самой лучшей, но я буду для тебя такой, только для тебя одного. Ты ведь это знаешь? А ты знаешь как можно летать в клетке и не чувствовать себя в заточении? А ты знаешь, как это, не ломать крылья о собственную клетку? Я знаю, знаю, что такое быть в клетке. Я давно в ней живу, и я лечу. Помню, стояла на краю обрыва, на Ишиме, между пальцев легкими перебежками  убегал ветер... далеко… Он очень сильно звенел своими оковами, так что, аж сердце дребезжало от лязга металла. Именно тогда я поняла насколько ему одиноко и не спокойно, не спокойно как тебе. Ты такой же, такой же одинокий, закованный в самом себе, в своей грусти и отчаянье. Надо быть глупцом, чтобы не разглядеть того одиночества и тяжести в глазах, что царит у тебя. Я ведь тоже такая, ты просто внимательней вглядись в мои глаза, там ведь тоже что и в твоих, видишь? Давай я научу тебя любить заново? Ведь только ты умеешь так искренне любить, так же искренне, как и я... как и многие другие, чьи сердца так же беспощадно растоптали...Я не знаю, встречу когда-нибудь тебя или нет, но постараюсь сделать все для того, чтобы ты полетел) Ведь только тогда понимаешь как это здорово – летать! Любить!...когда…когда опустился на самое дно…когда думал, что уже никогда не поднимешься на поверхность…просто дай мне шанс, все исправить…дай мне шанс показать тебе жизнь! Ведь Жить – здорово…а вот быть мертвым…это поршиво…да и ты сам это знаешь…


Рецензии
здорово читая вас даже жить хочется.
спасибо

Денисов Сергей   21.03.2014 12:50     Заявить о нарушении
это не может не радовать)))

Ночные Грезы   21.03.2014 13:46   Заявить о нарушении
да, ведь всем так хочется жить. а быть мертвым это так погано. мне очень нравится как вы пишете о любви. нечего не уметь кроме как любить это очень здорово. живите и будьте счастливы.

Денисов Сергей   21.03.2014 14:19   Заявить о нарушении
спасибо)

Ночные Грезы   21.03.2014 18:33   Заявить о нарушении