Тает в сумерках день...

Тает в сумерках день, гаснут нежные краски заката;
Еле слышен вдали электрички протяжный гудок.
Этот вечер похож на другой, только горечь утраты
Не тревожит меня – всё на свете имеет свой срок.

Я любила взахлёб, сцены свадьбы в сознаньи рисуя,
После виделся дом, и улыбки прелестных детей.
Всё случилось не так, променял ты меня на другую,
Я осталась одна с этой глупой мечтою своей.

Словно яблони цвет, облетела наивность былая,
Смыло с глаз пелену водопадом отчаянных слёз.
Только знаешь, теперь, в этот вечер, я всё понимаю:
Нам бы счастья с тобой столь стремительный брак не принёс.

Жаль, нельзя ничему на чужих научиться ошибках,
Только, что не ломает, то сильными делает нас.
…Спит в кроватке сынок, на губах заблудилась улыбка.
За окошком моим луч последний, закатный, угас…


Рецензии
Красиво...
Пусть последний луч заката гаснет только за окошком, а не в судьбе!

Ольга Колотова   17.02.2014 19:19     Заявить о нарушении
Душа поет и стонет.Понравилось.Таисия Денисова.

Таисия Денисова   17.02.2014 19:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
Счастья Вам!

Нина Агошкова   17.02.2014 20:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Таисия!
Рада, что Вам понравилось!

Нина Агошкова   17.02.2014 20:27   Заявить о нарушении