Ночная гостья

Ты откроешь мне, милый, окно,
Если ночью к тебе прилечу?
В твоей комнате будет темно,
Я чуть слышно в стекло постучу.

В дом проникну речным ветерком,
Принесу с собой свежесть ночную.
Обожгу мертвых губ холодком,
Когда в шею тебя поцелую.

Тебе нравится блеск моей кожи
И в глазах отраженье луны -
Серебро ее чистого света
Обещает волшебные сны.

Твоей крови нет слаще вина,
Как родную к себе прижимая,
Ты напоишь меня допьяна,
Но с рассветом я в дымке растаю.


Рецензии
Хорошо, что ТАКАЯ ночная гостья, все же " с рассветом я в дымке РАСТАЮ"...))))) Понравилось, как изложено стихотворение, прочитывается до мелкого озноба и мурашек по коже))))) Я рада, что забрела на эту страничку. Давайте познакомимся: обо мне и моем творчестве можно посмотреть маленькое ВИДЕ- ссылка на видео в самом начале моей странички. ЗАХОДИТЕ!!!

Наталья Рахматуллаева   22.01.2015 08:56     Заявить о нарушении
Давно я здесь не была... Спасибо за отзыв! На вашу страничку непременно забегу.

Марина Маркина 30   03.03.2015 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.