Репортаж с вечера отдыха...

Играя сердечком на фотографии знойного кавказкого мачо, она думала о другом...Она опять потеряла выход,
  найти выход, или вход? Она словно та сука, шла на ощупь   
по тонкой нити,  понятной  только ей одной, ища ощущения от рельефоф будующего сюжета.
Уложенный  сюжет был, для нее как добыча.

Сходили мы со своей подружкой и повесили объявление на одно мужское общежитие,она не пошла,а я зашла во
 внутрь и повесила его на доску объявлений,сколько можно одним -то танцевать на вечерах отдыха?
Мужики окружили,такой интерес сразу и ко мне и ко объявлению...
И я что-то размечталась...А вдруг? А может?
 
 

По лестнице подымалась Нина Григорьевна и ее новый знакомый было явно видно,что он на изрядном подпитии,
-Н.Г. Вы что-то часто с ним в туалет бегаете,не на одном унитазе часом сидите?
Н.Г. Как истинная ведьма мило улыбалась своему спутнику, позади у себя за спиной махала мне ручкой,мол
проваливай со своими комментариями.
Посмотрела на его измятые грязные джинсы...
-У него скоро штаны слетят...
Н.Г. Еще пуще замахала своей ручкой.Повернулась и состроила такое лицо,
-Ну, заткнись уже...
А мне так интересно узнать кто? Что?
И я подкатила в танце к его дружку, что сидел с ними вместе за одним столом.
-Как вас зовут? А какое название вашей организации?
Но у того что-то было не в порядке с дикцией...Он говорил так быстро,что мне показалось,что он сказал:
-БУЛЬ,буль,буль,...ль.
-Ясно, не хочет говорить.
И с обаятельной улыбкой,я продолжаю..
-Кем работает ваш друг?
-Начальником...
Ответ показался очень странным.
-А как зовут вашего начальника?
Что-то сказал через бульканье еле поняла:
-Имя выветрилось у меня.
Вроде что-то в этом роде.И от меня в другую сторону.
-Боится он меня...
К 12 ночи прилетела "подружка",которая не умеет отрываться в танце.Я к ней,а она как на меня кинется, на ее лице
 отпечаталась все злость, какая может быть у человека.
-Убирайся от меня...
-А, значит, прочитала рассказы про своих кошек,(Ведьма ручкой помахала -5) компьютер появился или просветили...
Ну значит знаешь, свое место дорогуша,а то возомнила о себе...Кто ты? Ни кто,
села куда -то в тень...Вот там ей и место.
Кавалер Н.Г. надоел, и она его бросила(я еще удивлялась,как она его так долго терпела).Тот в курилку пошел
 уже один. По лестнице шел здоровенный мужик,почти как тот...Быстро семенил слабенькими ножками он думал,что
еще не до шел, до той кондиции,когда надо об кого-то держаться,и поэтому за поручни от лестницы он и не держался.
Ножки у него за плелись...А он с лестницы вылетел прямо в фое...Прилетел ко мне под ноги,я только и успела сказать:
-Ах!
  Подлетела к нему,надо же его поднять, пожалеть!
Так случилось наше знакомство.В курилку сходили покурил, сигарету высосал жадно, взахлеб.Мне не
нравилось,как он курил...Я люблю, чтоб курили медленно и спокойно.
-Мужчина,да вы только что курили, вы даже и не танцевали, такое впечатление с Н.Г. только в курилке и
простояли, а как вас зовут, давайте познакомимся?
Высокого мужчину звали Анатолием, а его друга оказывается звали Игорьком...Я Разглядывала  лицо У Толика и так  хотела найти знакомые черты. Что-то есть,
Но если так рассматривать из далека, то да там в дали можешь за него и сойти...
Потом естественно пришлось сводить его еще и  в туалет.Когда поднялись на верх в зал,он видел только
стол,а я танцпол...
-Н.Г. я  его подберу? Пусть у меня будет вместо прибора,все хоть с ручками, да с ножками...
Н.Г. помахала мне утвердительно ручкой.
Пока я танцевала, Толик доходил до кондиции.Как увидела,его границу, что все пора уводить,иначе с
него толку ни какого уже  не будет...Потащила его домой. Дома у бабки пришлось бросить  на диван..
Который стоял в том месте, где видение мне было показано с тем другим..А этот там и уснул, потом растянулся,а диванчик узенький,и на пол свалился.
Всю ночь стонал, метался и бросался...
-Во беда ,какая баба такого идиота терпит всю жизнь,я ладно всего на ночь тебя взяла...И то надоел.
-Валя! Валя!
Кричит.
-Мне пить.
Я стакан с водой к нему под ношу.Он от меня:
-Кто ты?
 -Черт с рогами.
Пошутила я,
-Вот, дурак!
Ему только утром  и захотелось того,что хотят обычно мужики.
А  мои  батареи уже остыли,пока то воду ему  таскала, то тазик подставляла...И уже пожалела лучше
 бы мы с Н.Г. поменялись...Лучше бы, я его споила, а она после меня его подцепила...

 


Рецензии
Надо писать диалоги так, что бы было видно в сознании окружающую среду. Что бы рисовалась полная картина. Без видения мизанансцены нет в сознании образов. Даже в диалогах это можно легко делать (например см. моё "Диалог с издателем"). Извини не хотел далеко ходить.

Владимир Платонов   15.02.2014 23:38     Заявить о нарушении
Я устала, завтра посмотрю, может переделаю или что-то до пишу, это я показываю своим друзья, маленькую зарисовку, мужчинам естейственно ЭТО будет не нравится.Ну какими я их вижу, так и пишу, утрирую самую малость...Пачкаю об них себя.

Загорулько Тамара   15.02.2014 23:50   Заявить о нарушении