Дело твое слова

ДЕЛО ТВОЕ – СЛОВА

Что выбираешь - плит
надгробных тяжесть, неверность роз?
Каждый, кто пишет – мнит
Поэтом себя всерьез.

Что есть поэта чин?
Сми-и-и-рно - словесная рать!
Каждое слово – сын
- в службу как отдавать?

Вот и расти сынов,
да береги от простуд,
а подрастут - крысолов
всех их заманит в пруд.

Контрабандист и пират
жаждут нейтральных вод.
Слово мое – клад,
блудного чрева плод.

Не победит вода
каменный парапет,
так на мое – да?
глыбой гранитной – нет!

В недрах каких глубин
погребена суть.
Что есть поэта - чин?
Каждое слово – путь.

Поле – чертополох,
двор – лебеда да сныть.
Слово мое – вздох,
слово мое – жить.

Лживое письмецо
вырву из жадных рук.
Эй, выходи на крыльцо
хоть на один звук

В чем родила мать
наг и простоволос.
Слово мое – знать,
слово мое – скользь.

Часто ль в глуши лесов
прятался словно тать?
Много ль найдется слов
ежели - отвечать?

Слово – редчайший металл -
каждое вычисти, взвесь,
помни – как входишь в зал -
здравствуйте, Ваша честь!

Не хорохорься, не спорь,
прячь за зубами язык.
Вот - был ввечеру - хорь
стал поутру воротник.

Нет бы на каждый упрек
смело, во весь свой рост!
Слово мое – впрок,
слово мое – внахлест!

Так разом бесплодную сушь
вдруг накрывает волной,
так открывает суть
всякий язык иной.

Слово – и над и ниц,
слово – живи в веках!
Слово – пустых страниц
вечный поэта страх.

Как донести хоть слог -
всем потерявшим слух?
Было ж вначале – Бог
слово из трех букв.

«Здравствуй, товарищ Бог,
пламенный шлю привет,
слово мне дай - одно
но, чтоб от всех бед.

Слово вложи в горсть -
то, что не говорят.
Слово – голгофский гвоздь -
ключ ото всех врат!»

Слово - перевернет
всю твою душу враз!
Испепеляет гнет
вещий небесный глас!

Страхи все вмиг отпустив
Чувствуй душевную дрожь!
Думаешь, новый стих
пишешь? Ты воду льешь
попусту. Жернова
тяжкие – ни гу-гу.

Дело твое – слова
их для тебя – берегу!


Рецензии
Рад за автора, за сильную работу, хотя и не особо выделяющуюся на фоне и других ,не менее сильных авторских удач.
Праздник слова... и крепкой скроенности.

Конечно ++++++++++++++++++++++++++++

Владим Филипп   22.02.2014 23:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.