17 02 - Пропал без вести, в Тверьщине. Артист...

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/15/1431


В общем, выехал Виталя очень оперативно, и очень убедительно ехал через какие-то Воеводины и Любимовки в Тверской области. Ехал, ехал, - да так и канул без вести в этой самой Тверьщине... Пропал, как Бермудском треугольнике. Инопланетяне, наверное, украли по дороге...

Интересно: как на концерты летать по РФ - так передвигается как метеор; а как прямым путём из Москвы до Пая, на своей машине - так черепашьим шагом движется... Извините, за трое суток я бы уже пешком преодолел это расстояние, а он всё никак не доедет... Наверное, толкает эту машину сзади...

Или инопланетяне украли. Другого объяснения не нахожу... Пропал без вести, общем. Пора в интернете подавать объявление на розыски. В передаче "Ищи меня". Или как там.

М-да-а-а... И он ещё хочет, чтобы я ему верил...

17.02.2014


П.С.: Короче: ну тебя нахуй, Виталя... Решай свои проблемы сам. И тогда и меня в таком случае тоже оставь в покое, хорошо? Нехуй мне мозги пудрить, и силы мои отнимать. Из-за тебя у меня всё валится, - у меня своих проблем валом, нужно решать, - а ты мне под ногами путаешься всё время и палки мне в колёса вставляешь... Куда ни ткнусь - везде мне ветряных мельниц понаставлял.

Для чего ты это делаешь и на что надеешься - мне непонятно. Хочешь продолжать игру, кто кого быстрее на тот свет загонит - что ж, давай продолжим. Посмотрим, кто окажется живучее. Мне-то терять нечего... Если что, то помрём в обнимку. А коль не даёшь мне встать - то и я тебя завалю. Посмотришь...

Не хочешь по-хорошему решать конфликт - тогда держись. Я буду в таком случае жать на газ до конца. Помни: мне терять нечего и некого. По мне и всплакнуть некому... А кто и всплакнёт - тот быстро забудет... А вот твоя дочка - без отца останется. Так что... Я всё равно выше тебя, Виталя. Победа будет за мной. Ты ещё не понял, что такое бороться с круглым сиротой. Ну так поймёшь...

Я завалю тебя, Виталя, и выживу. А нет - так и х.й с ним. Всё равно меня никто не любил в этой жизни...
-->>  http://www.proza.ru/2014/02/18/490


Рецензии