Глава 30. Цена любви

Скажи, какую жертву
Отдать готов ты за любовь?
Разбиты ноги, выщипаны перья,
Но голос говорит тебе – не тронь!
Не тронь убийцу, он желал любви
Точнее, он наивно верил в чудо.
И эту веру вряд ли я забуду,
Снимая гипс, бросая костыли.
Не ведает убийца, что творит.
Не знает, что душа сочится ядом.
Одна лишь мысль – с любимой быть
бы рядом, а за ценою он не постоит.
И вот готов насилья инструмент,
И исступленно жертву он пытает.
Поставить на колени он желает
Ту, что любила много, много лет.
И цель достигнута – она сейчас пред ним
Лежит от боли на постели корчась,
Уже не любит, проклинает больше,
И лишь одной себе всю ночь твердит:
- Я думала, что ненависть – слова.
Не знала я, что можно ненавидеть.
Но вот моя любовь прошла,
И не хочу тебя я больше видеть.
Была слепа я, сердце подвело,
Теперь не стану доверять я чувствам.
Другой, другой любви теперь хочу,
И в ней не будет места безрассудствам.
Любая боль пусть говорит о том,
Что путь не верный выбрала я снова.
В любви лишь радость и доверие другого,
Платить любовью я готова за любовь.

Быть может, и в вашей жизни встречались люди, которые делают все для того, чтобы вас уронить лишь для того, чтобы потом протянуть вам руку.
Самый простой пример – мальчик ставит подножку, девочка падает, травмирует колени,  рвет или пачкает красивое платье, а бывает и так, что падает лицом в лужу. И тут тот, кто был этому причиной, появляется перед несчастной, протягивает ей руку, Возможно, берет на руки и несет.. Нести можно в самых разных направлениях, но какое бы направление мнимый герой не выбрал, выбранный путь рано или поздно приведет к краху.
Вы думаете, что я перегибаю палку, что все это – игра, которая может привести и к самым радужным последствиям, скажем, к знакомству, дружбе и даже к любви. Я не стану всего этого отрицать. Все, все может быть, но.. Лично для меня имеет значение та цена, которую придется платить за сомнительное удовольствие быть вместе.
Еще один пример. Одна дама постоянно звонит второй даме, спрашивает её о здоровье, расспрашивает о болезнях, о тревогах и сомнениях и делает все для того, чтобы сомнения и страхи не развеять, а наоборот, усугубить. Вторая дама постепенно сама того не замечая все больше и больше времени тратит на рассмотрение последствий своих болезней, своих не очень удачных отношений и постепенно впадает в состояние депрессии, после чего её «подруга» начинает предлагать ей различные варианты разрешения проблем: предлагает купить определенные лекарства, раздружиться с тем-то и с тем-то, отказаться от услуг того-то и того-то. И хорошо бы, если все её советы были для опущенной ею дамы оптимальными, но, как правило, все заканчивается весьма и весьма печально.
Я могу привести множество примеров из жизни, внешне отличающихся друг от друга, но при ближайшем рассмотрении оказывающимися всего лишь разными вариантами одного и того же сценария – один человек для того, чтобы привлечь внимание другого человека, опускает его до состояния, оказавшись в котором, он нуждается в помощи, и эту помощь ему оказывает.
Я не стану рассуждать о том, правильно или не правильно поступает наш с вами не совсем настоящий любимый или друг. Я не собираюсь отговаривать вас от подобной дружбы. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, которые подобным образом добиваются привязанности, хоть на чуть-чуть усомнились бы в правильности своих поступков.
Любовь и дружба не предполагают подлости, но ведь опускать другого, делать его больным и несчастным и при этом любить – это и есть поступать по отношению к нему подло. Иногда мне приходится опускать других людей. Я опускаю подлых людей. Я знаю, что это вредит моей Карме, но.. Если я перестану это делать, жизни многих незнакомых мне людей будут в опасности, cos далеко не все в силах противостоять хитрым и изворотливым «добродетелям». Я прекрасно вижу бумеранг, который ко мне возвращается. Я вижу…

- Милая, теперь ты видишь, что ты меня ниже.
- Ну, это всего лишь потому, что я стою на коленях. Но если я встану…
- Ты что же, снова желаешь померятся ростом в медицинском кабинете?
- Мы вместе, мы рядом. Не вижу смысла доказывать друг другу, кто кого сильнее.
Она садится в кресло, откидывает голову на спинку. Длинные, ровные волосы покрывают её плечи. Ресницы опущены. Они лишь слегка, неумело подкрашены. Я наклоняюсь и целую её в висок. Еще и еще поцелуй. Она расслабилась. Её губы улыбаются. Можно сказать, она счастлива – ведь она добилась своего.

Голос откуда-то сверху едва слышен:
- Ты должна её забыть.
- Чёрт! Ты опять испортил мой сон. Такой красивый сон!

Я открываю глаза и снова их закрываю. Прокручиваю как киноленту то, что только что врезалось в память. Почему забыть? Почему? У меня ведь не было отрицательных эмоций, я не испытывала чувства страха.. Только нежность и любовь к девочке, которую я с радостью назвала бы своей дочерью… Стоп! Медицинский кабинет! Кто-то в последнее время истязает мое тело странными болезнями, на которые медики никак не реагируют. Так это она, она всему причиной! Вот как она собирается поставить меня на колени!
- Да, Голос, ты как всегда, прав. Я должна её забыть для того, чтобы этот сон не превратился в реальность.


Рецензии
Актуально как никогда! Только она стала ещё меньше ростом, потеряла почти все волосы на голове, а то что осталось, превратилось в свалявшийся комок...
Я поняла, что значат длинные и ровные волосы. И почему я целовала ее именно в висок, тоже поняла. Только поздно все это ко мне пришло, и уже ничего нельзя исправить.

Дорси   03.06.2022 15:59     Заявить о нарушении