18 02 - Люблю как свою свободу

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/18/606



Продолжаю общаться с [пророчицей]. Вроде бы раньше общались только о её любовных делах, а сегодня неожиданно произошёл разговор снова о Вите. Заметил: когда она говорит о нём, то она говорит не как она, а как он (узнаю запах Чёрного)...

Но для предисловия приведу вчерашнюю переписку (на которую я на тот момент не ответил, ибо был не в состоянии что-либо ответить, но взял на заметку про себя).


17.02.2014 :

[пророчица] (1:31) :
ты как.

[пророчица] (1:33) :
у меня сегодня целый день левая сторона головы и ухо замерзают.как кто-то стоит и  ухо морозит.вот кто не могу понять.



18.02.2014 :

Братислав Либертус (11:34) :
Як ся маєш?
Вияснила вже, хто морозив вухо?


[пророчица] (11:35) :
притирка миров


Братислав Либертус (11:35) :
Твоего и Ваньки?


[пророчица] (11:36) :
ДЛЯ ТЕБЯ Я ВЕСЬ МИР ПОКОРЮ! http://[ссылка]
прислал.вчера целый день прошел в моих изысканий.
только что прислал

он мне вчера прислал с ютюба ролик с Сергеем Паради и я поняла,что такое Огонь Души.он этого не знал но он ему нужен

Витасу тоже это надо от тебя.но он не знает как это получить.
если он получит, то у него сразу все наладится.но ты должен сам решить,что у него за это попросишь.и еще если он тебя обманет, то он все потеряет-ВСЕ
и в первую очередь голос- он вообще не сможет петь
ты ему это сразу дай понять.и посмотри на его раекцию и мне напиши


Братислав Либертус (11:46) :
А что, в эпиграфе имя твоё - слабо Ванюше указать?... Стесняется своей любви к тебе? или как. Или это стихо универсальное, для всех наивных. Он его всем, что ли, в личке шлёт?...
А что Витасу от меня огонь Души нужен - так я это знаю... Но чтобы получить его, ему не нужно страдать вот этой ***нёй и выдумывать препятствия там, где их нет; ибо довольно и реальных препятствий, чтобы получить то, что ему нужно...
Что он потеряет всё, если не завоюет моё доверие - я ему это давным-давно уже сказал. И что голос потеряет на три года - тоже он знает.


[пророчица] (11:47) :
сейчас спрошу

все это все и навсегда

ему нужно не просто твое доверие, а твоя братская любовь,огонь твоего сердца, частица твоей души.но ее дают в займы ее не дарят.если он тебя предаст,то он вернется к тебе и заберет у него все что ему дорого


Братислав Либертус (11:52) :
Вот чтобы братскую любовь завоевать - ему для начала нужно завоевать моё доверие. Потом только начнётся взращиваться братская любовь, как растят ребёнка. А это - сопряжено с неизбежными недоразумениями ввиду разности нашего прошлого; чтобы залечить мои реальные душевные раны прошлого - ему придётся немало попотеть.


[пророчица] (11:53) :
он Дух, а ты Душа.вы сливаетесь и становитесь в пространстве единым целым.но ты при этом главный и живешь своей жизнью
он будет от тебя зависить


Братислав Либертус  (11:53) :
Я главный, и живу своей жизнью, я знаю. Я знаю, что в наших отношениях я ведущий, а он ведомый, хотя с виду кажется наоборот.


[пророчица] (11:54) :
вот и делай как тебе надо.он проситель


Братислав Либертус (11:54) :
Я и делаю, как мне нужно. Пусть приходит и просит. А я посмотрю, что дать и как - в зависимости от того, как будет просить, и сколько, и что.


[пророчица] (11:55) :
правильно.тебе спешить некуда, у тебя времени много.


Братислав Либертус (11:55) :
Хотя моя любовь к нему такова, что я могу дать ему абсолютно всё, что ни попросит. Но всё зависит от того, как он будет искать ко мне пути.
Потому что бескорыстно я ему ничего не дам. Он за всё должен будет заплатить любовью. Как бы она ни проявлялась.
И причём, чтобы любовь была действительно любовью, а не подачкой, как кость собаке.


[пророчица] (11:58) :
вот эти мысли заблокируй и что бы он не знал про них.Ваня сумел подкупить мои мысли и они его пропустили в мои сны.ноя его предупредила,что если он обманет их,они мне все про него расскажут. так и должно быть.огонь души нельзя получить без любви


Братислав Либертус (11:58) :
Жмотства не потерплю.

Вот именно. ЧТобы получить этот огонь, который Витасу нужен от меня - он должен завоевать сперва моё доверие, потом покупать любовь у меня, своей любовью, щедрой. Тогда получит всё, что ни пожелает.


[пророчица] (12:00) :
да


Братислав Либертус  (12:00) :
А нет - так потеряет всё и станет нищим, бомжом, инвалидом.


[пророчица] (12:01) :
 всё, что ни пожелает. про это никогда не говори ему


Братислав Либертус  (12:01) :
Он это знает уже.


[пророчица] (12:02) :
а ты обдумай свое решение и поменяй условия.встряхни его


Братислав Либертус писатель-поэт (12:02) :
Зачем? пусть сам решает, когда хочет получить то, что хочет получить. Я не собираюсь на него давить. Я люблю его как свою свободу.


[пророчица] (12:03) :
хорошо


И на этом - конец диалога. А я - задумался и прозрел. Теперь я понял, почему он не приехал.

Только какой смысл было ему инсценировать поездку - мне это непонятно. Ладно, посмотрим, что дальше будет... Одно знаю: больше ждать я его точно не буду. Дорогу я ему открыл, благословение приехать ко мне дал; пусть сам и решает, когда хочет, чтобы полоса несчастий для него закончилась... Ведь не все же несчастья лишь по моему слову, хотя и львиная доля их. Хотя я в силе избавить его от всех.

И ещё я понял, зачем он просил эти несчастья у меня, чтобы я желал их ему: ибо, если я в силе послать ему их, то значит, в силе и защитить его от них. А он - просто таким образом проверяет границы моей власти. Теперь я понял...

-->> http://www.proza.ru/2014/02/18/1442


Рецензии