Часть 24. День пятый - понедельник. Глава 5

24. День пятый - понедельник. (Глава 5)

«А мальчишки были ничего», - думал Олег, развалившись в кресле и глядя на двух распластавшихся в постели близнецов. Два светлых ангела мирно сопели, обнявшись и раскинув широко тонкие ноги. Тренер сидел и довольно гладил себя по животу, как после сытного обеда. «Теперь – следующий…»

Встав из кресла и отсвечивая голым задом в дополнение к мягкому свечению торшера, парень направился в другую комнату, где его ждал еще один лакомый кусочек десерта.

- Ты все-таки вернулся опять ко мне? – это был не вопрос, а скорее утверждение из уст наглого Ромео. – Я знал, что ты захочешь попробовать еще раз. Ведь первая попытка была классной.

- Но продлилась недолго, - остановившись посреди комнаты, Олег рассматривал Романа, сидящего не диване и поигрывающего своим нехилым достоинством. – Считай, что это матч-реванш.

- Тогда иди ко мне, - Роман поманил к себе пальцем и стал сильнее наяривать левой рукой, - сыграем в «подкидного», - Ромео усмехнулся, явно имея в виду не «дурака», а задницу своего хоть и недолгого, но все же любимого когда-то.

- Конечно, мой хороший, - Олег, осуществляя те же манипуляции, но правой рукой, помогал себе «набрать обороты». – Но сегодня сыграем в «откидного», - подойдя к дивану и резко дернув Романа за ноги, опрокинул его на спину и, подтянув его колени к груди, придавил своими руками. – Ведь ты же не против? – возбужденный ствол тренера уже упирался в промежность улыбающегося Ромео, который, нашарив рукой давно позабытый и такой желанный орган, приставил его к своему входу…

- Надеюсь, ты мечтал об этом все то время, что был без меня? – лицо Романа было явно довольным. – Признайся.

- Ты мне на хрен не нужен! – Олег, медленно войдя в тело бывшего, стал тут же наращивать темп и с каждым толчком выдавать то, что накопилось за последний день и что не давало возможности спокойно жить. – Просто. Мне. Это. Было. Необходимо. Чтобы. Забыть. Чертова. Карлсона!

- Ты действительно хочешь меня забыть? – этот голос невозможно было спутать с кем-то. Это был ОН. Игорь.

Все еще оставаясь внутри Романа и замерев, Олег повернул голову и увидел стоящего в дверях… своего Карлсона. Он был одет почему-то в клетчатый комбинезон и в руках держал вентилятор. У него из-за спины тут же высунулась Рябинкина и послала Олега с его расторопностью в Жопосранск. Когда Олега тронули за плечо, и он, повернув в другую сторону голову, встретился взглядом с Гитлером местного пошиба, вездесущей бабулькой, тренер вскрикнул и, дернувшись…. проснулся.

- Вот же ж хрень приснится, - простонал Олег и сполз с кровати на пол.

За окном было темно. В комнате – хоть глаз на жопу натяни, только светились зеленым электронные часы «02:46»

- Бля, ну я и вырубился, - протяжно завыл тренер, обнимая раскалывающуюся голову.

- Да ты еще и похрапываешь, - хохотнул кто-то в темноте, и Олег, дернувшись и откатившись инстинктивно в сторону, задел стул, который с грохотом свалился. Нашарив рукой что-то мягкое, он, не задумываясь, метнул данный предмет в темноту, сделав расчет, что именно оттуда раздавался странный голос.

- Ты сдурел? – последовал ответ, и тренер затих, смутно соображая, где он мог слышать этот голос. Тут же, быстренько облапав себя, он сделал вывод, что сегодня на него больше никто не покушался. На нем были джинсы, хотя футболка – отсутствовала. – Олег, уймись, это я – Богдан. Ты что не помнишь?

«До чего же нервный субъект! Спасибо, твёрдым и тяжелым не кинулся», - подумал Боня, вертя в руках кусок трикотажа и радуясь, что в физиономию прилетело всё же нечто мягкое.

- Какого хрена ты у меня делаешь? Да еще и на моей постели?

- Бля, успокойся и включи свет, - голос соседа опять был поразительно спокойным. – Сейчас сам вспомнишь. Если не получится, я объясню.

Олег, поднявшись на ноги и качнувшись, сделал пару шагов по направлению к торшеру. Пошарив рукой и найдя тумблерок, он клацнул, и комната наполнилась оранжевым мягким светом. На постели действительно сидел Богдан и держал в руках футболку.

- Чего моя футболка у тебя?

- Так ты сам ей только что в меня бросил, - ответил парень, а про себя подумал: «Насиловал я твою футболку не переставая, вот ведь параноик».

- Ааа… - протянул Олег и уселся обратно на кровать. – Как же башка трещит, мы же пили?

- Ты пил, - хохотнул сосед и протянул футболку тренеру. – Хочешь, сделаю массаж, голову отпустит, - поймав недовольный взгляд Олега, он уточнил, - у меня есть сертификат массажиста-реабилитолога. Не волнуйся, одно время я этим на хлеб зарабатывал.

- Ладно, давай, только качественно, а не так, полапать, - Олег повернулся спиной и сжал кулаки в ожидании чужих прикосновений. Почему-то все тело напряглось, как перед прыжком с трамплина на вышке «десятке». Каждый мускул сжался до хруста.

Богдан смотрел на мускулистого парня, который действительно был настолько напряжен, словно его бить собрались, а не массировать. «Чего так уж шарахаться-то? Я ж вполне качественно лапаю. Объяснил же…»

- Эй, расслабься, ты как пружина, - пальцы соседа легли на плечи и стали поглаживать шейные позвонки, тепло и энергия потекли по закостеневшим хрящам, и кровь по капиллярам со щекоткой начала брать разбег…

Вспомнился вчерашний вечер, который до одури был насыщенным: жесткая месть сучонка Ди (хоть и оставившая обиду, но и принесшая сладкое удовольствие), охренительное открытие развлечений Карлсона (который не только живет на крыше, но и соседей оттуда же спускает), боксер-сосед сидящий сейчас в его постели (непонятно, как оказавшийся у Олега в квартире).

- Слушай, я вроде столкнулся с тобой в подъезде?

- Да, я шел на верхний этаж, а ты вывалился из квартиры злой, как черт, и врезался в меня на лестничной клетке, затем потопал следом за мной наверх, - пальцы Богдана, с усердием размяв шею, перешли на виски. – Мы повздорили из-за этого, и ты назвал меня гандоном, после чего резко развернувшись, убежал в квартиру, оставив входную дверь открытой.

Богдан, в отличие от соседа, очень хорошо все помнил, поскольку с момента их встречи прошло не так много времени. Вчерашний вечер вообще был немного странным. Когда спуск с мансарды благополучно завершился, и он договорился с парнем Игорем куда-нибудь сходить посидеть, Боня быстро натянув джинсы и футболку, захватив ключи, тут же выскочил за дверь. Вниз по лестнице, через двор, вверх по ступеням. Парень даже не знал, что говорить, может, просто извиниться за вторжение? Через несколько минут Боня уже давил кнопку звонка, но одновременно услышал за спиной шаги, и тут же его схватили за плечо и резко рванули на разворот.

- Да ты достал! Хрен вездесущий! Чего тебе тут надо?!

На этот раз сосед по балкону был разозлен всерьез. И вдобавок пьян – Боню обдал бронебойный сивушный запах. «Когда успел, вроде на балконе только что трезвый был?»

- Тихо-тихо, - почти шепотом проговорил Боня, делая удивленные глаза и не забывая уворачиваться, - чего завелся-то?

Дальше последовал длинный, но довольно бессвязный текст о «сучности» Бони, сопровождаемый попытками то ли пнуть, то ли врезать, но в конце концов сосед устал промахиваться и побрел вниз, обозвав Боню на прощание гандоном. Боня пошел следом – Игорь явно был более адекватен, чем это поддатое чудо. К тому же недавно виденный сеанс самотерапии позволял надеяться, что парень справится и на этот раз. А вот соседа явно несло. В свою квартиру он ввалился, даже не подумав закрыть за собой дверь.

- Эй, перестань, ты чего себе напридумывал? – крикнул в дверной проём Богдан. Потоптавшись на пороге, Нестеров плюнул и зашел внутрь.

- Я напридумывал?! Да уж, я напридумывал… до хрена фигни всякой! – парень обнаружился в комнате у стола, со внушительного вида бутылкой в руках. Лихо отхлебнув прямо из горла, перевел дыхание и продолжил. - А он, гляжу, не останавливается, дальше экспериментирует…

- Он – это Игорь? – почти утвердительно отметил Боня, прислонившись к косяку. - Ты всё не так понял, слышишь?

Как ни странно, сосед на незаконное в общем-то проникновение никак не отреагировал. Точнее, словно даже ждал, что Нестеров попрется следом. Уставившись в упор с видом «давай, разубеди меня», парень поинтересовался:

- Какого черта ты делал у него в квартире в трусах?

- Так ведь не без трусов, заметь, - поневоле ухмыльнувшись, но тут же вновь натянув «серьёзное» выражение. - Дверь я случайно захлопнул, понятно? Хотел от тебя перелезть, так тебя не было. Пришлось наверх подниматься. Откуда я знал, что между вами… что там между вами?

Олег снова приложился к горлу бутылки, после чего сел на стул, точнее хлопнулся, словно у него ноги подломились, и пробормотал:

- Ничего там между нами. Так, проба пера, блин.

- В смысле? Взаимное уточнение ориентации? – чертовски захотелось курить, рука уже полезла автоматом в задний карман за пачкой, но тут Боня вспомнил, что сосед некурящий. Причем агрессивно некурящий. Поймав себя на змеином облизывании губ, Боня понял, что нервничает.

- Садись, не маячь, - речь у парня заметно замедлилась, очевидно, ударная доза алкоголя начала действовать. - Это у него… уточнение. Пить со мной будешь?

- Давай лучше так посижу, - хоть один вменяемый в округе быть должен всегда, этого правила Боня придерживался строго. - Рассказывай.

- Чего? – сосед уставился, явно подтормаживая. Нестеров вздохнул и уселся на другой стул:

- Всё рассказывай, душа ты моя родственная. То, что запали вы с этим Игорем друг на друга, я уже понял. Далеко ли зашло и из-за чего срач? Потом, если захочешь, обсудим, кто виноват и что делать.

Рассказывал парень рвано, с пятого на десятое. Основное, что Боня уловил – зовут соседа Олег, с Игорем они знакомы совсем недавно, переспать уже успели и втрескаться друг в друга тоже. Высосав бутылку почти полностью, Олег вырубился как-то разом, так что Боне пришлось волочь его в спальню на себе. Свалив тело на постель, Нестеров некоторое время разглядывал соседа.

«Симпатичный, блин. Вот же ёкарный бабай, два – ДВА! – молодых парня под боком, оба по теме, и оба – напрочь мимо». Боня принципиально не вставал на пути у высоких чувств и не плевал против ветра. «Эх вы, придурки, чего ж вы счастья-то своего не видите в упор….»

Оставлять вусмерть пьяного Олега было как-то не по себе. Боня сдвинул парня к краю кровати и устроился рядом. Клонило в сон. В темноте под веками уже начинались какие-то мультики, но тут рядом взрычали. Боня вытаращился, потом понял – храп, заржал и пошел перекурить на балкон. Вернулся, опять лёг, вспомнил с тоской, что пропускает сеанс вирта. Опять задремал…

- Помню, я нашарил у Ксю литр вискаря и начал заливать в горло, - память услужливо преподнесла вечерний алко-тур по бару, и Олег, вздрогнув, повел плечами. – Я редко пью, вчера просто все достало. Уж очень много всего произошло.

- Да, ты, пока не накирялся до отключки, что-то говорил про Игоря. Так понял, это тот сосед с мансарды? Паренек, от которого я спустился к себе в квартиру?

- Угу, он, - резко встав, Олег подошел к окну и уставился в чернильную ночь. – Я что, все тебе рассказал?

- Ну, вкратце, в общем-то, да, - Богдан, подойдя сзади к Олегу, остановился в нескольких сантиметрах за его спиной. – Он тебе нравится, - сделал вывод сосед.

- Это так заметно? Даже когда я, ужравшись, отключился?

- Это стало понятным, когда ты его приревновал ко мне, - ухмыльнувшись, Богдан положил руку на плечо соседа и, наклонившись к самому уху, проговорил, - тебе нужно с ним встретиться. Поверь. Я знаю, что говорю.

- Ты чё, психиатр? – недоверчиво повернув голову и глянув все еще затянутыми похмельем глазами на соседа, Олег скривился от головной боли.

- Пойдем на кухню, я сделаю тебе бодрящий напиток, чтобы ты в себя пришел, - сосед направился к дверям, на ходу кинув, - и вообще, я – психолог, так что тебе крупно повезло.

- Ага, еще только с психологами я не просыпался в своей кровати, - и уже громче выкрикнул удалившемуся соседу, - надеюсь, плату за прием не возьмешь? Мы ведь только спали вместе, - сказав это и заткнувшись, поняв, что сморозил глупость, Олег опят потер виски. Головная боль, действительно стала утихать.

- Не бойся, не возьму, - донесся смех с кухни, - я за то, что сплю с клиентами, денег не беру, – в кухне раздавался звон посуды, шум воды и скрип холодильника. – А лимоны у тебя есть?

Лимоны были. Довольно скоро Олег стал выглядеть уже вполне прилично. Задерживаться Богдану дольше было неловко, да и не к чему.

- Ладно, пойду к себе. Как бы твой сосед не нагрянул, с ним ещё объясняться придется. Просто день недоразумений какой-то… - в пространство сообщил Нестеров.

Вроде всё правильно, всё хорошо, только почему-то херово. Наверно, это зависть. Банальная зависть к двум потенциальным счастливчикам.

Поднявшись из-за стола, Боня кинул: «Закрой за мной», - и пошел в прихожую. Выйдя на улицу, парень почувствовал озноб, было свежо и влажно: понизу стелился туман, а небо было чистое и звездное. Луна уже зашла, время – самый сон. Час Быка, время суточного депрессивного пика. Боня закурил и сказал сам себе: «Мне повезет, мне тоже обязательно повезет. Почему нет? Может, завтра. Может, уже сегодня. Встречу и почувствую – вот это моё. И уже не выпущу. На хрен эти вожделения и страсти, за которыми ничего нет – ни настоящего тепла, ни истинной привязанности. Я буду беречь тебя, обещаю, чего бы мне это ни стоило. Я очень постараюсь…»

Окурок полетел в сторону падучей звездой, скрипнула подъездная дверь, и на улице остался лишь туман.


Рецензии