Записки водителя Газели. Нестрогий пост

У  моей супруги есть подруга. Очень интересная девочка из себя. Все у нее благополучно.  И замуж вовремя вышла и детей вовремя  родила,  однако  без изъяна жизнь прожить не удалось.  Муж  с  некоторых  пор  стал  увлекаться  трын-травой.  Курнет  или  «косяк»  или  «бурбулятор»,  и  все  ему  трын-трава. 

Долго думала она, как бороться с этим недугом, и как  сама была  воспитана своей бабушкой  в религиозной атмосфере,  решила полечить его  верой  в   Бога.  Стала  она  его  водить в церковь.  И  случилось  чудо.  Муж  ее  позабросил  свое  пагубное  увлечение  и  пристрастился  к церковному богослужению.  С моей точки зрения  и трава и церковь -  опиум.  Однако из двух зол выбирают зло  меньшее. 

Она  и  работу себе  нашла  по  своему  складу  характера.  Устроилась в собес  помогать одиноким старикам.  Кому полы помыть,  кому  в магазин  за  продуктами сбегать. Так потихонечку  и  втянулась она  в такой жизненный  круговорот.  В один прекрасный день еду я на машине и вижу: идет Инночка, так ее зовут, и  тащит на себе две огромные  кошелки.

Не то, что огромные, просто здоровенные.  И эта милая некогда девочка,  под  тяжестью  своей поклажи  согнулась, чуть не в три погибели еле-еле волочит ноги.  Я   как истинный   джентльмен  остановился  и  предложил  ее довести до места, куда она укажет.   Она с радостью согласилась. 

И вот мы едем с ней, а что бы убить время я решил расспросить ее о  некоторых вещах  связанных  с  верой:
  - Инна,  а  как ты  думаешь,  от  чего  у  моей  бабушки  божница с образами закрывалась небольшими такими зановесочками.  Это затем о  чем  я думаю…

Инна  слегка  порозовев  в  щечках  и потупив  взгляд  кивком головы согласилась со мной.
  - А  вот  скажи  мне,  когда  случается  «Великий Пост»,  почитай  семь недель к ряду,  нешто вы  с  Олегом  вообще  воздерживаетесь  от  «этого».  Слово «этог» я  специально  выделил  интонацией.  Инна  вообще  зарделась,  но  на  вопрос  ответила  смело
 - Вообще-то стараемся воздерживаться.  Хотя  в  святом  писании об  этом  ничего  не сказано,  для себя  стараемся  не  грешить.  Но  иногда бывает,  не выдерживаем, затем каемся…

В  процессе  беседы  вдруг выяснилось,  что  в  тот  момент  тоже  пост.  Петров пост в начале  августа.  Так мы ехали  потихоньку, беседовали.  О  том,  о,  сем.  Как вдруг  мне  пришло в голову слегка пошутить.
  - Инна,  а  что  если  нам  с  тобою  сейчас  в  лесок  заехать.  Пообщаемся там по-взрослому.  Я тебе звезды покажу…
 
А  потом как бы вдруг  спохватившись:
  -  А!  Стой,  я  забыл.  Сейчас же  пост…
Инна  посмотрела  на  меня совершенно  невинным  взглядом  и, говорит:
  - А  он  и  нестрогий…


Рецензии
В нестрогий можно))) Спасибо автору!!!

Владимир Лыгин   19.02.2014 12:56     Заявить о нарушении
Ну, это я просто вывел девчонку на такой ответ. В прочем я не отказался и от удовольствия, но к старости стал несколько сентиментальным...
Спасибо, что прочли мою писанину.

Сергей Фоменко 2   22.05.2014 22:43   Заявить о нарушении