18 02 - Кто ведущий, а кто ведомый

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/18/1089


Думал: писать, не писать... Я не всё пишу абсолютно: задалбывает и так писать о нём слишком много... Поэтому обычно пишу в основном самые важные на мой взгляд моменты.

Этот решил записать...

В общем, общался в личке с друзьями. О том, о сём... С кем-то обсуждали преимущества и недостатки других известных литсайтов; с кем-то - говорили о воспитании детей-подростков... В общем, темы разные, и никаким образом не связанные с Витом даже мыслями.

И вот, чувствую - он рядом, и пытается меня возбудить... Я начал уворачиваться: тю, думаю, что за дурь на него нашла. Нашёл в какие игры с братом играться. Он - усилил воздействие. Я у него спрашиваю: "Ну, и нафига ты это делаешь? делать, что ли, нечего?". Он не отвечает, продолжает свою линию гнуть. Я тогда у Отца спрашиваю: "Нафига он это делает?". И получаю ответ: "Чтобы показать тебе свою власть, на что он способен, - и показать, кто из вас ведущий, а кто ведомый".

Тю. Странный, однако, способ. Сказал ему: "Кончай фигнёй заниматься, Вит. Нашёл с кем...". И он оставил. Обнял коленки горячо, задумался о чём-то...

Вроде бы пустячный момент. Но я решил записать.

В следующей записи напишу, что побудило меня записать об этом.


18.02.2014


P.S.: Подумалось: а ведь он - ищет меня... И на самом деле этот дурацкий момент - это одна из тех прелестных ошибок, о которых мы договаривались...
Так что... При мысли об этом - хочется просто обнять его за шею, и потрепать волосы. И сказать что-нибудь такое: "Чудо ты моё..."
-->> http://www.proza.ru/2014/02/18/1555


Рецензии