18 02 - Нету ни ведущих, ни ведомых

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/18/1555


"Ведущий", "ведомый"... Если смотреть с той точки зрения, что мне дано благословение капризничать - то тогда я ведущий. Но коль вечно-удирающий из нас - именно я, - то, чтобы догнать задавшего стрекача - тоже нужна инициатива. Тогда ведущий - тот, кто догоняет. Потому что удирающий в этот момент совсем не лидер, а обыкновенный дезертир.

Вот и вытекает, что нету ни ведущих, ни ведомых. На равных оба.



Просто у каждого - своё благословение от Бога, в зависимости от личных потребностей психики, ввиду разности детства и изначального социального положения. У каждого - своя сила, и свои травмы.

В чём уязвим он - в том силён я, чтобы стать его спиной; а в чём уязвим я - в том силён он, чтобы стать моей спиной.
Вот и вытекает, что нет ни ведущих, ни ведомых. У каждого - своя сила, своя власть, и своё благословение. Поэтому нет смысла тягаться, доказывая друг другу, кто главнее.

В конце концов равенство - это гораздо интереснее и надёжнее, чем вечно подчиняться или вечно тащить за собой.



Для того и близнецы, чтобы быть равными друг другу, и друг друга стоить.

И друг без друга не мочь...

Я, хоть и удираю, могу ли без него? Нет. Но ещё больше не могу без уверенности, что действительно любим и нужен. Пока у меня нет этой уверенности - то и я не опора и не стена.

18.02.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/02/19/581


Рецензии