***

(с прочитанного. Сама я к этим рассказам, никакое отношение не имею).



 У одного мужика жена была беременно и к её родам оставалась совсем немного.  А у этого мужика вообще детей не было, несмотря на почти уже придельный возраст.

Он сказал:  -  Если по воле Бога у меня родится сын, то кроме того что на мне надето, всё что у меня есть всё подарю нуждавшимся.

И случайно у него рождается сын и он выполняет своё общение и все имущество раздаёт бедным.   

И однажды когда я возвращался из города Шам, случайно заехал в эту деревню и спросил про этого мужика.

Сказали: что он в трюме.

Я спросил почему?

Сказали: что его сын напился, подрался кого-то убил и вместо сына на его шею надели верёвку и на ноги кандалы с позором увели.

И я сказал: вот эту беду он сам на своё голову попросил у Бога.

P.S. Умный мужик должен знать, если беременная жена родить даже змею, это лучше чем такой сын.   


Рецензии
Сын он всегда хорош. Даже если согрешит. Главное, чтобы потом искренни раскаялся. Как в христианской притче "О блудном сыне"

Владимир Ус-Ненько   27.06.2014 01:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.