18 02 - Волшебники

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/18/490


Чуть не забыл... (Люблю тебя!) Хочу сказать, что я слушал твою новую песню "Волшебник". Ты её выложил в тот же день, когда я написал тебе, как именно люблю тебя. Когда ты спросил, как я ощущаю в себе любовь к тебе. Я ответил: как благословение исполнять твои желания, в меру того, как понимаю тебя.

И помню, что, когда я ещё писал ту запись, - то заметил, что ты не дослушал меня, и упорхнул куда-то, - но, в принципе, мою мысль понял. И спустя несколько часов я узнал, что ты выложил ту песню, - видимо, она была у тебя припасена и уже готова. Тогда же ты выложил и песню "Беслан", - но я не захотел её слушать: мне и своего хватает... "Беслана"...

А вот песня "Волшебник" - меня привлекла уже одним только названием; подумал: "О, это должно быть, что-то интересное!", - и согласился её охотно прослушать. Мне она понравилась, честно. Сперва обратил внимание, что в ней нет обращения к "ней". А просто к человеку. Это заставило меня прослушать её ещё раз, и потом уже заслушаться... Слушал её долго, - и в тот день, и на следующий. Понравилась больше всего тем, что она - на моём языке.

Навела на размышления...

Для кого-то она, конечно, просто чистый позитив, а для меня - ... иначе. Хотя, конечно, она позитивна. Но прежде всего - романтична, и правдива...

Слушал её долго... Пробуя каждое слово на вкус...

И... знаешь, что понял? Что я, действительно, не понимаю смысла очень многих простых слов. Тех, которые так понятны почти всем... О любви.

И понимаю при этом (давно заметил), что и мой лексикон - далеко не всем понятен... Что приходится разжёвывать дополнительно, после дебрей нервничания от недоразумений... Даже ты не всегда понимаешь, о чём я говорю.

А впрочем, когда пишу стихи, - разве я сам понимаю, о чём пишу? Далеко не всегда... Собственно, почти никогда не понимаю. Вот ты хвалишь, что я передаю точно чьи-то чувства, что талант, гений... Да знаю, знаю, что я гений. Если бы я ещё при этом понимал, о чём пишу...
 


А ведь, знаешь, так было бы здорово, если бы я понимал смысл слов, которые пишу, слышу... Чтобы они внутри меня звучали. Чтобы каждая клеточка организма понимала и объемливала: вот оно!...

Я лингвист и полиглот. Для меня лингвистика и изучение иностранных языков - это тоже путь к пониманию слов. Поэтому для меня жизненно важно продолжать их изучать и вникать во всё это... Потому что это мне помогает понимать смысл слов. И чувствовать себя живым.

И всё же, и всё же... Очень многое ещё недоступно моему пониманию. Хоть сколько я ни буду изучать под микроскопом свойства и устройство воды, и можно даже пробуя осторожно языком на вкус, - я понимаю, что не пойму до конца, что такое вода, - пока не выпью её вволю, и не приму ванну...

Такие вот размышления навела песня "Волшебник"... А для кого-то она - просто позитив...

Но в общем - она мне понравилась, и даже очень. Спасибо тебе за неё... Но только грустно отчего-то стало.

18.02.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/02/18/1089


Рецензии