19 02 - Погоду буду делать я сам

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/19/1272


Скоро ужин... А мне что-то уже ничего не хочется. Хочется просто дать дёру куда подальше, и забыть всю эту историю...
У меня нету сил ждать каких-то подачек, как с моря погоды...

Всё, я пошёл прочь. Рублю канаты и ухожу. Надоело. Всё надоело.

Само собой, что на сайте у него не был. Что он там презентовал сегодня - без понятия. И даже смотреть страшно... Он меня столько раз обманывал, что я уже не в состоянии ни верить ему на слово, ни ... ждать чего-то хорошего от него.

Всё, я пошёл. Не могу больше.

А с депрессией своей - справлюсь. Надо как-то выкарабкиваться из этого застойного болота. Завтра подумаю, что где и как взорвать. Но взорву непременно. Ещё не знаю, что, но непременно что-нибудь взорву. Заложу где-нибудь динамит, чтобы рвануло так, чтобы аж у меня тут всколыхнулось что-то, и пришло, наконец, в движение... Я не могу иначе. Я не могу без движения. Мне нужно движение. Я не могу сидеть и ждать с моря погоды. Я должен делать погоду сам.

Буду думать и молиться. 

19.02.2014

-->>


Рецензии