И опять о ней...

Новая любовь...
Сквозь шрамы от жизни
На нежной коже
Пробиваются робко
Разноцветные крылья.
(Басё)



- Фу, Люсь, ну прекращай курить! – Ирка демонстративно открыла окно, и  февральский свеже-морозный воздух обжег наши разгоряченные лица.

- Ты что-о?!! – закричали мы с Люсей в один голос. – Форточку!!!!

Ирка послушно закрыла окно и открыла форточку.

- Мань, а Мань… А какой – он?

-Он?..- я зажмурилась. -  Он – замечательный….

-Ну, понятное дело, - Люся достала из пачки сигарету, покосилась на Ирку, и спрятала её обратно. – Манька романтичная, и если влюбилась, то конечно – в самого замечательного.

- Люсечка, а разве можно влюбиться прагматично?

-Можно, -  Люся решительно закурила и выпустила струйку ароматного дыма в Иркину сторону. – Выбрать достойного – и влюбиться. Хотя нет – влюбить его сначала в себя… а уж потом…… Всё просто, как бином Ньютона.

- Фу, какая глупость! – Ирка даже подскочила. – Мань, не слушай её.

-Ну-ну, - Люся как-то жалостливо посмотрела на меня. – Эх, Манюня…. Ну и угораздило же тебя! В твоей ситуации одни минусы…. Эйфория – плохой советчик.

- Ой, ну конечно же! – Ирка сделала  китайские глазки. – Зато прагматичные подруги быстро подскажут,  как нейтрализовать душевный подъем и избавиться от ненужного трепета. Ой, ну какая же ты, Люся!!!....

- Нормальная, - Люся грациозно затушила сигарету, и тоже прищурилась.

- Девочки, - я,  блаженно улыбаясь, смотрела на своих непримиримых китаянок, и совершенно не понимала о чём это они. – Девочки….

- Ну вот…. – Люся обеспокоенно подсела поближе ко мне, обняла, и глаза её наполнились вселенской грустью. – Я же говорила…. Одни минусы…. Бывает кретинизм топографический (как у меня), а бывает, оказывается, и любовный….  Бедная Маня.

- Дура ты, Люся, - загрустила Ирка и потянулась к сигаретам, я машинально хлопнула её по руке, и она взяла из вазочки конфетку. -  Маня сейчас счастливая. А это главное. Утешать надо, когда плохо, а когда хорошо человеку – надо порадоваться вместе с ним.

- Боже, да чему тут радоваться?!!! Я то знаю, чем это всё заканчивается… - и Люся вдруг заплакала, горько, по-детски размазывая слезы. Мы с Иркой кинулись к ней.

-Люська…. – Ирка обняла её, и тоже заплакала.

   Слёзы предательски обожгли мои щёки, я всхлипнула. Две пары заплаканных глаз взметнулись на меня.

- Мань, ты чё?!!

- А я чё…. суфии вон говорят, что любовь может быть только к богу, а то, что мы называем любовью, совсем и не любовь….

  Мне стало так жалко себя…. и того, к кому так тянулось моё сердце, и то чувство, у которого по суфийским воззрениям совсем другое название…..
Слезы текли легко, горячими ручейками, и оставляли в душе тёплую пустоту.

   Да какая разница, как называется то, что я чувствую…и даже, если этому суждено закончиться, надо быть благодарной себе за то, что я умею это испытывать, и если верить Соломону, то всё заканчивается – и хорошее и плохое… Пройдёт и это? А может это пришло, чтобы остаться со мной навсегда. Ну, по крайней мере, сейчас мне хочется так думать.

   Мне на ум приходят стихи, давно где-то читанные и врезавшиеся в память

Я хочу быть последней женщиной...
Окончательной, заключительной...
Не уболтанной, а обвенчанной...
Ясным светом твоей обители...

Добрым утром и тихой пристанью...
И сводящим с ума желанием...
Я хочу быть контрольным выстрелом...
И последним твоим признанием...

Я хочу быть твоими крыльями...
Этим лёгким надёжным бременем...
Я хочу быть твоими былями...
В рамках времени и безвременно...

Не умею я жить на меньшее...
Что ты смотришь в глаза так пристально ?..
Я хочу быть последней женщиной...
Я хочу быть твоей...единственной..

(стихи не знаю чьи, но очень мне близки.Спасибо автору!)

   Я с обожанием смотрю на своих подруг,  и моя улыбка отражается в их глазах.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.