19 02 - Хочу сегодня приятный подарок

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/18/1819


Доброго утра Тебе, Па...

Давно я не писал Тебе писем. Именно с обращением к Тебе... В последнее время пишу то ему, то о нём, - не обращаясь конкретно ни к кому. Просто дневниковая запись, размышление с самим собой...

А сегодня захотелось обратиться именно к Тебе. Соскучился...

О чём писать Тебе - сейчас подумаю...

Ну, во-первых, знаешь, о чём я подумал, Па? О благодарности. Отчего рождается благодарность? И как она должна проявляться. Что такое быть благодарным?...

Вчера кольнуло одно напоминание: что я должен не забывать о тех, кто делает для меня очень много добра... А я, вместо того, чтобы думать о них - думаю о каком-то Вите, который для меня ни на грош не сделал доброго... Я, конечно, помню о них. Но вот так быть благодарным, когда ткнули мордочкой, как щенка...
Когда меня принуждают проявлять благодарность - хочется вообще отказаться и от благодеяний, вместе с их благодетелями. А когда говорят: "Хочется тебе чем-то помочь..." - то в ответ возникает острое желание плюнуть в лицо: "Пусть тебе враги помогают! А мне твоей помощи не нужно, я о ней не просил."

Разве Вит бы реагировал иначе на моём месте?... Я не думаю, что иначе...

Вспомнилось: Когда я ему писал о том, что искренне желаю ему счастья, поэтому буду молиться о несчастьях для него, чтобы приблизить тем его счастье - вспомнилось: а ведь - сбылось... Начало сбываться, как я говорил. Только вчера заметил, когда писал о смерти его дедушки. Ведь, если бы его дедушка не умер - мы бы с Витом до сих пор дрались в эфире, а не общались... Ведь только это несчастье и примирило нас. Хоть и не до конца, но - это был огромный шаг сближения навстречу друг другу...

Поэтому, зная, какие несчастья его ждут - он и не сопротивляется им... Стонет, ропщет, плачет, психует, орёт, матерится, но - не сопротивляется... Ведь можно же отвести все те беды, что я ему напророчил. Суть их - поменяться местами. Он когда-то назвал мою судьбу шедевром. Я никак не отреагировал на это, не ответил ему. Он ждал реакции, а потом всердцах обозвал меня мумией.

А я... Что мне с этих высокопарных слов? Шедевр... Возьми и сам вкуси такого шедевра, как у меня, - тогда посмотрим, как ты будешь реагировать на подобные высказывания: тоже никак... Будет только думать: "Кушайте сами такие шедевры".

А я - буду рад откушать шедевра его судьбы... Вот было бы здорово поменяться с ним местами, чтобы лучше понимать друг друга... А то его жалеют, бедного, защищают, а я невпонятках: схуяли этого борова жалеть?... Меня никто не жалеет. Некоторые меня даже за конкретную Личность не считают. Если я озвучиваю имя их кумира - то я никто. Так себе, типа х.й собачий. Он - личность, а я - кто?... Я - не личность??... Пусть сами валяются х.ями собачьими, и пусть через них переступают. А меня заебали эти унижения... Всякое говно лезет ко мне со своими советами, как мне сподручнее будет поклоняться их кумиру. Е.ануться...

Всё, Па, я начинаю раздражаться. Убери от меня это раздражение. А ещё лучше - угомони источники этого раздражения. Посади их на цепь и кляпы во рты воткни им, пусть порадуются. И жрать им не давай. Пусть поголодают... Заебали, скоты. Всё, аминь. Хух...



Я надеюсь, что утро будет добрым. Надо меня чем-то обрадовать сегодня, Па...
Сделай мне какой-нибудь подарок, приятный сюрприз... Ты давно меня не баловал ничем. Вот мне сегодня захотелось, чтобы Ты мне, Па, сделал что-нибудь приятное... Я хочу сегодня приятный подарок. Аминь...

Хух...

Ну, пока всё... Чуть позже ещё напишу Тебе письмо сегодня. Поделюсь мыслями...
Спасибо Тебе, Па, что Ты у меня есть. Хоть кто-то меня любит и балует...

Буду ждать от Тебя подарок. Надо срочно меня чем-то обрадовать и утешить. Потом отчитаюсь, что Ты для меня доброе сделал сегодня.

19.02.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/02/19/1096


Рецензии