Раздумья о России

Россия. В устах любящего её человека – она мать, в устах врага –  страх, в устах священника –  храм. Она так нам близка, порой непонятная, мягкая и ласковая, как мать, и суровая, как  отец. Поражающая нас своим величием, и красотой, холодной зимой и тёплым летом,  людьми, живущими ради неё, живущими просто так и во имя России, любящими её, как Бога, как мать, забывая порой себя, сгорая в ней до маленькой искорки, которой Россия никогда не даст погаснуть. Она в моём беспокойном сердце, частица моей души – это моя Родина, могучая и властная, а в сути своей кроткая и застенчивая. Я её люблю, люблю так, что это чувство не хочу делить ни с кем, как маленькое дитя, любящее свою мать.
Россия для меня, это нечто большее, чем государство, это моё зеркало, часть моей души, где боль, или счастье переполняющая её, переполняет меня. Я чувствую  её волнение, страх и отчаяние, безысходность, разочарование, надежду и любовь.
Путь России истинно святой. Богатое духовное наследие, которое она умела накопить и быстро потерять, в одно мгновение, случайно, одним росчерком пера, несли люди, истинные патриоты своей страны.
Я вижу другую Россию, подмыты её крепкие вековые корни, общество строит фундамент из огромных камней, складывая их хаотично, без крепкого связующего звена. Люди стали замечать только себя, любоваться собой, слышать только себя, такие люди обречены, люди несущие России страдания и боль.
Люди, люди, что вам надо от жизни,  друг - друга, от себя самих? Вокруг вас постоянная суета, обман, деньги, которые стали культом поклонения, страшным идолом, из-за которых вы стали терять своё истинное лицо. Люди России должны быть другими, должны помнить, что родились на святой земле и нужно нести истинный святой свет Миру, не ослепляя, не обжигая сердца, не превращая истинную веру в рекламу, пустозвонный культ. Тогда Россия засияет, её имя, как благодать будет греть  сердце каждого человека, и война покинет пространство России, да и всего Мира.
Россия – это наша мать и мы её должны любить, прислушиваться к биению её сердца. Она нас наказывает, и мы должны понять за что? Она нас любит, и мы должны понять, почему? Она плачет, и мы должны знать, от чего. Не говорите о России плохо, вы в ней живёте и сами создаёте жизнь.
Россия, страна революций, которые по спирали повторяются через определённое время, которые, видимо, будут повторяться вновь и вновь, как какое- то чёрное предначертание, мешающее стране расцвести на долгое время, дать людям счастье и покой.
Когда общество оглянется назад, оно разочаруется в своей жизни и не успеет показать ошибки будущему поколению не оттого, что нет времени, а потому, что его не услышат.
Я люблю тебя Россия!   
                1993г.


Рецензии
Россия...
Сколько песен, стихов было сложено о нашей Родине!
Только нашей заботой и любовью мы сможем сделать её сильнее!
Давайте Беречь Россию!

Спасибо , Сергей, за вашу новеллу!!!

С уважением-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   03.05.2015 11:54     Заявить о нарушении
спасибо за тёплый отзыв, с уважением, Сергей.

Сергей Иванов-Тулунский   04.05.2015 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.