О пирамидах

РАЗГОВОР О  ПИРАМИДАХ
Дед и внук  беседуют.   Редко, но бывает такое.  – Вчера ты просил меня пояснить причину бунта или революции в Украине.  Я не мог ответить на твой вопрос. Думал, что тебе лучше ответят в школе. Ведь   там  у вас  тридцать   учебников   по  одной   истории.    – Нет, об этом нам ничего не говорят, это же современность, а не история.  – Учителя правильно поступают.  В настоящем трудно разобраться.  В прошлом легче разбираться: кто сегодня  «прав», тот и в прошлом «правильно»   разбирается.  «Права человека»   так построены.  – Я читал о том, что народ имеет право сместить своё правительство, если оно не оправдало его надежд – не выполняет своих обязанностей.  В  «Декларации прав человека»  так написано.  – Не знал я об этом.  В экономике – политике мы с тобою не разберёмся: ты слишком молод, я слишком стар.  Одно скажу, что  без  чётких  тезисов лидера   революционной  партии  будет  бунт,   не революция,   коммерческий  погром.  Я тебе старую сказку расскажу, так будет лучше.   Уснёшь спокойно. Завтра ведь тебе в школу надо идти рано.
Давно на Земле жили люди – кирпичики. Опасности им угрожали со всех сторон. Такие отношения в джунглях были, сам понимаешь.  Конкуренция до смерти.  Бандитизм.  Спасаясь, они нашли способ – начали выстраиваться в пирамиды. Государства.  В каждом государстве  все стремились   жить лучше и лучше, материально  – стремились в верхние ярусы пирамид, ближе к Свету Солнца. Или к золотому тельцу, что  плохо.  Не хочешь учиться делать сложную работу на пользу себе и обществу, оставайся в нижних ярусах. «Крутым вниз».   На нижних кирпичиках стояли пирамиды.  Но тут получалось   так:  в невысоких, широких в основании пирамидах  нижним кирпичикам было в  меру трудно, а в  высоких и узких в основании   им   было трудно без меры – нормы.  Без меры высокие пирамиды оседали: нижние элементы разрушались или выдавливались в безработные. При этом  пирамиды   опасно наклонялись.  Соседние  государства,  конкуренты глобального рынка,  старались  их подтолкнуть. Они падали,   как костяшки домино, других опрокидывая.  Управляемой  анархией – кризисом это сегодня называется.     – Понимаю: Украина упадёт на Россию.  – Ты не об этом думай, будущий  хозяин своей страны, думай  над  тем,    как  пирамиду Россия сделать устойчивой,  надёжной, красивой.   
- Как ты учил: «Золотой ажурный купол  - символ  духовной жизни «Я» и общества   будет  накрывать серебряную пирамиду – символ материальной жизни  «Я» и общества.  Над их общим шпилем  будет мерцать  Свет Разумной Духовности. А в этом свете   будут  появляться знаки всех религий и мировоззрений прошлых времён».  – Правильно!  Но и серая плоскость – символ эгоизма, и тёмная сфера – символ паразитизма  пока будут видны. Сразу Москва не строилась.
- Понял я твои  намёки, ДЕД.   Теперь  мне стала   более  ясной  картина Украинского бунта.     Им надо строить  новую,  не слишком высокую, устойчивую пирамиду под куполом  духовной жизни  «Я» и общества.  Стать примером  в этом  для соседей.  Но не опасностью.                В. Лоб.


               


Рецензии
Цитата:
"Стать примером в этом для соседей. Но не опасностью".
Как верно сказано! Только вот, какие у тебя соседи, какие у них интересы.
На своей странице на проза.ру я опубликовал рассказ о своем близком знакомом: "Олег Белокуров - изобретатель искусственной матки".
Но сейчас не о его изобретательских делах.
После того, как в России все изменилось, и на зарплату рядового ученого стало прожить не возможно. Олег Георгиевич Белокуров решил стать фермером.
Он продал квартиру и дачу в Петербурге, продал свои коллекции (он был и нумизматом). На эти деньги он купил дом и землю в Вологодской области, откуда он был родом. Завел стадо коз, вывел их новую породу. И многое другое делал он с умом, трудолюбием и творчеством.
Пример для соседей? Но соседи не хотели брать с него пример. Много работать им не хотелось, до новых образцов жизни дотягиваться им не интересно. И что за сосед, который не пьет никакого алкоголя? Да, он зарабатывает деньги, но этот заработок большие чем у соседей.
Соседи его просто ненавидели. То его собаку убьют, то сарай подожгут ..


Олег Киселев   23.02.2014 00:41     Заявить о нарушении
Стал фермером и его возненавидели соседи... не верю в это. В начале "перестройки" я придумал вариант: начать производство травяной муки на промышленной основе, предложил идею новоявленному инвестору и что? Он сказал, что деньги даст при условии если я "на большой земле" найму алкоголиков, что бы им меньше платить. Мне было стыдно дальше продолжать разговор. Если бы начал фермерствовать на предложенных условиях, то...

Владимир Лобарев   11.03.2014 16:46   Заявить о нарушении