Домик

Машина заглохла посреди лесной дороги. Она несколько раз попыталась запустить двигатель, но он никак не заводился. В душе появился холодок.
- Вот это я влипла! - прошептала она.
Выйдя из машины, она огляделась. Все вокруг было белоснежным. Гигантские ели стояли покрытые снегом. Огромные сугробы возвышались вдоль обочины дороги. Они искрились и переливались в лучах солнца. Воздух был чист и прозрачен. Она посмотрела на небо и с грустью у него спросила:
- Ну, и что мне теперь делать?
Она достала из сумочки сотовый телефон, но он показывал отсутствие сети.
- О Боже! Еще и это! Вообще прекрасно!
Она села обратно в машину и решила ждать, когда кто-нибудь проедет по этой дороге,  и окажет ей помощь.
Время шло, но ни одна машина не проехала, ни в ту, ни в другую сторону. Короткий зимний день близился к закату. От перспективы провести ночь в лесу, в заглохшем автомобиле, ей стало очень страшно. К тому же в машине становилось все холоднее и холоднее.
- Э нет, так не пойдет! - прошептала она, - Нужно отсюда выбираться!
Она вышла из машины закрыла дверь и пошла по дороге. По ее предположению ближайшая деревня находилась километрах в семи, от того места где она заглохла.
- Дура, надо было сразу пешком идти! - ругала она себя, идя по заснеженной лесной дороге.
Под ногами поскрипывал снег. Ветра не было, но было морозно. Она смотрела по сторонам. Лес был сказочно великолепен, на огромных еловых лапах лежал целыми сугробами снег. Было тихо и спокойно. Но ей было страшно от этой тишины. И звук мотора, в сложившейся ситуации, был бы ей гораздо приятней. Но тишину зимнего леса ничего не нарушало.
Понемногу темнело. Она подбадривала себя, но ей становилось все хуже. Ее страх стал перерастать в ужас. Еще совсем немного и окончательно стемнеет. Она одна посреди зимнего леса, и из того, что ее может защитить, у нее в сумочке только газовый баллончик. Она ускорила шаг, от чего стало немного теплее.
Сумерки сгущались. День неумолимо перерождался в вечер. Солнце уже скрылось, но еще было светло. Она стала паниковать. Она то шла, то начинала бежать, быстро устав, она снова переходила на шаг, и так повторялось по кругу. Страх уже полностью овладел ею, она ни о чем не могла думать. Единственным ее желанием было выбраться из этого леса, который не кончался.
Уже стало совсем темно. Дорога была видна только благодаря тому, что светила луна.
- Господи, помоги мне выбраться! - шептала она.
В какой-то момент ей почудилось, что она не продвигается вперед. Ощущение было таким, как если идти по беговой дорожке, ты вроде бы идешь, но в то же время стоишь на месте. Она остановилась, и оглянулась назад. Сердце замерло, и сразу после этого кровь огненным потоком хлынула в мозг, так как она увидела, что метрах в двадцати от нее стоит ее собственная машина.
И в этот момент внутри нее что-то сломалось. Ужас объял ее, и она полностью отдалась панике. Она бросилась бежать. Она бежала изо всех сил, но каждый раз, когда она оглядывалась, она видела свою машину на том же самом месте, где она и была. Она бежала на одном месте, совсем не продвигаясь вперед. Страх стал душить ее. Воздуха не хватало. Она остановилась. По щекам текли слезы, ей было страшно и очень одиноко. Она оглянулась и во мраке снова увидела свою машину.
- Этого не может быть! - прошептала она, всхлипывая.
И тут краем глаза она заметила, как среди деревьев блеснул огонек. Она закрыла глаза, потрясла головой и, открыв глаза, снова посмотрела туда, где что-то блеснуло. Среди деревьев она четко увидела свет. Надежда наполнила ее сердце и она бросилась пробираться через сугробы в том направлении где был свет, а значит были и люди.
Пробираться по глубокому снегу было очень тяжело. Она почти совсем выбилась из сил, когда, наконец-то деревья расступились. Она выбралась на поляну, посреди которой стоял небольшой бревенчатый домик. В темноте он казался огромным грибом, на толстой ножке, с огромной снежной шляпой. В маленьком оконце горел свет, а слева от окна была дверь. Ей так захотелось внутрь, в тепло! Она жутко замерзла и к тому же была так напугана, что ни секунды не раздумывая, она направилась к двери. Она уже занесла руку, что бы постучать, но в этот миг страх снова обрушился на нее лавиной мыслей. Она подумала о том, что в этом домике посреди леса могут находиться опасные для нее люди. Она была в таком положении, что любой мог причинить ей зло. Когда она пробиралась по сугробам к этому месту, она так мечтала увидеть людей. Она надеялась на помощь, но сейчас, стоя перед закрытой дверью, она понимала, что за ней ее может ждать не меньшая опасность, чем в ночном лесу.
Она решила не спешить и, прильнув к двери, стала прислушиваться. Из дома до нее не долетало никаких звуков. Только пару раз стрельнули дрова в очаге.
- Господи, ну что я глупая такая! - прошептала она, - Ведь есть же окно!
Она пробралась к окну и очень осторожно, что бы ее не заметили, заглянула сквозь него внутрь. В доме никого не было. Сквозь заледеневшее стекло она разглядела только стол возле стены и очаг, в котором горел огонь.
Она отошла от окна. Совершенно не зная, что ей делать, она стояла и смотрела на дверь, за которой было тепло. А мороз уже стал ее пробирать до костей. Да и усталость начала одолевать с невероятной силой. И в этот миг над ее головой кто-то страшно ухнул и, почти коснувшись ее своим крылом, над ней пролетела огромная птица. От страха она зажмурилась, и как ей показалось, на какое то мгновение она потеряла сознание, а когда она открыла глаза, то обнаружила себя стоящей уже внутри дома.
***
В домике пахло сосной и костром. Она огляделась вокруг. Из мебели были только стол и стул. На полу лежала медвежья шкура, и мертвыми глазами смотрела на входную дверь. В открытой пасти медведя, блестели огромные белые клыки. Несмотря на то, что от медведя осталась только шкура, ей стало немного жутко, когда она представила, как этот великан когда-то бродил по лесу. Ей стало жаль медведя, который превратился из хозяина лесов в коврик. Она присела на корточки и, погладив его по голове прошептала:
- Бедненький, ты бедненький!
Ей на мгновение показалось, что под ее рукой голова вздрогнула. Она отдернула руку и внимательно вгляделась в стеклянные глаза. Может быть, ей показалось, но в уголках глаз у медведя блеснули слезы. Она встала и отошла от шкуры.
В тепле руки и ноги начали согреваться, но стали неприятно зудеть. Она сняла сапоги и шагнула на шкуру. Ей показалось, что ноги погрузились в теплую вату. Неприятные  ощущения исчезли, и на душе у нее стало спокойно-спокойно. Она сняла куртку и не найдя куда бы ее повесить, положила на стул. В очаге горели дрова, они мерцали языками пламени и слегка потрескивали. Она подошла к огню поближе и протянула к нему руки. Пламя метнулось к ее пальцам, лизнуло их, но не обожгло, а только приятно согрело. Она села на пол, и стала наблюдать за огнем. И чем дольше она глядела на огонь, тем больше становилась иллюзия, что это пламя живое. Оно то поднималось, то спадало, язычки колебались, и их непредсказуемый танец завораживал. Она не сразу заметила, что от огня совсем нет дыма. И когда она это поняла, то ей снова стало жутко. Ей захотелось домой, в свое скромное уютное жилье, на окраине города. Она тяжело вздохнула и отвела глаза от огня.
Постепенно согревшись, она ощутила, что очень голодна. На столе она заметила горшок под крышкой, кувшин, и что-то еще было накрыто белым полотенцем. Она подошла к столу и заглянула под полотенце. Под ним лежал, порезанный большими ломтями, еще теплый хлеб. Она отломила кусочек и попробовала его на вкус. Хлеб был очень-очень вкусным. Она сняла крышку с горшочка, и воздух наполнился ароматом тушеного мяса с овощами. У нее потекли слюнки. От голода заурчало в животе. Она взяла деревянную ложку, которая лежала рядом с горшочком и принялась за еду. Такого вкусного мяса она не пробовала никогда в своей жизни. Оно было приправлено травами и было таким нежным, что буквально таяло во рту. Утолив голод, она заглянула в кувшин. И обнаружила, что он наполнен квасом. Она сделала несколько глотков. Квас был кислым и крепким. Она поставила кувшин на стол и почувствовала, как все ее тело расслабилось. Ей захотелось спать. Происшествия сегодняшнего дня совсем вымотали ее. Она улеглась на шкуру медведя, поджала ноги, где то, на самом краю осознания, она почувствовала, как медведь обнял ее, это ничуть не испугало и не удивило ее, она только улыбнулась и крепко уснула.
***
Туман окружал ее со всех сторон. Она зачерпнула его в горсть и небольшой его лоскут, подобно вате остался у нее на ладошке. Она улыбнулась, душу наполнило чувство детского счастья. Она смотрела, как на ее ладони медленно тает кусочек тумана, и ей было так хорошо, как в детстве. Туман в ее ладони растаял и она, вздохнув, стала осматриваться. Сквозь молочно-серую мглу она различала силуэты деревьев. Она заметила, как от одного призрачного исполина к другому перелетают тени, то ли птиц, то ли белок. Не далеко от нее проплыла достаточно большая тень, и по красивым рогам она поняла, что это олень. Ей совсем не было страшно, было интересно и весело. Внутри себя, в самой глубине, она точно знала, что ей ничего не угрожает и это знание наполняло ее покоем и счастьем. Она посмотрела на небо, сверху, сквозь туман пробивалось солнце и от его теплых лучей, туман редел, тени вокруг стали постепенно превращаться в мохнатые ели. Стали слышны звуки, щебет птиц, и шорох ветра в ветвях. Она увидела, что стоит посреди тропинки, посыпанной мелкими камушками. Ее потянуло пройтись по ней. Она сделала шаг и сразу же остановилась, так как у нее очень сильно закружилась голова. Ей показалось, что она совсем не ощущает своего тела, и что она не идет, а парит над тропинкой. Ей стало немного страшно, но в это мгновение ее кто-то обнял. Это не было прикосновением, это было похоже на то, как теплое облако окутало ее, и  она услышала шепот:
- Не бойся!
- А я и не боюсь! – сказала она, - А ты кто?
- Я друг!
Голос был добрым и приятным. Судя по голосу, говоривший был молод. Ей захотелось его увидеть, и она спросила:
- А я могу увидеть Тебя?
- Конечно! Закрой глаза и через секунду открой!
Она сделала, как он сказал, и когда открыла глаза, то увидела, что перед ней стоит молодой мужчина. Никогда раньше она не встречала его, но в его карих глазах было что-то очень-очень знакомое, даже родное. Он улыбался.
- У меня такое чувство, - сказала она, - что я тебя знаю, но никак не могу вспомнить, когда и где тебя встречала! Похоже, что никогда раньше, мы с тобой не виделись!
Он засмеялся.
- «Никогда раньше» - это когда? – спросил он.
- Нууу, - протянула она, - В общем, я не помню, что бы мы с тобой встречались раньше!
- Знаешь, возможно, ты мне не поверишь, но мы с тобой очень хорошо и очень давно друг друга знаем! – сказал он с напускной серьезностью.
- Ну конечно я тебе не поверю, - сказала она и засмеялась, - Если бы мы с тобой давно друг друга знали, то я бы помнила тебя, а я тебя не помню!
- Ты меня не помнишь? – спросил он, и в его глазах появилась грусть.
- Прости, но я совсем Тебя не помню! – сказала она, и ей стало его жалко.
- А ты хотела бы меня вспомнить? – спросил он с надеждой в голосе.
- Было бы неплохо, - сказала она и опустила глаза.
- Тогда смотри! – сказал он, и все вокруг стало изменять форму.
Она плакала, а он успокаивал ее. Она понимала, что с ними происходило что-то странное. Ей было уже тяжело ходить, глаза слезились и плохо видели, а он был все так же красив, силен и молод, как в тот день, когда они повстречались в яблоневом саду. Она переживала за своих мальчиков, и просила его любить их, не смотря ни на что. Она вспомнила, как Адам поднял лицо к небесам и закричал. И эхо ответило ему: «- За то!»
***
Она стояла со своей подругой в книжном магазине и с жаром обсуждала новый роман, который она недавно прочла. В стороне у книжных полок стоял паренек и просматривал одну книгу за другой. Она видела его впервые, но в душе возникло очень странное чувство, что она его очень давно знает. Она не стала долго задерживаться на своем ощущении, и они с подругой ушли. Через какое то время она снова его встретила в том же самом книжном магазине и больше уже они никогда не расставались… А потом она умерла.
***
Они сидели на пригорке, поросшем изумрудной травой. Он нежно обнимал ее за плечи. Прямо над ними, высоко в небе светила луна. Ночь была тихой и теплой.
Он вдруг повернулся  к ней и, глядя прямо ей в глаза, сказал:
- Хочешь, прямо сейчас, на нас налетит сильный ветер?
Она улыбнулась и ответила:
- Перестань дурачиться!..
А потом был ураган, было страшно, но именно тогда она поняла, что любит его, сумасшедшего и шального…
***
Она хозяйничала на кухне и тихонечко напевала:
- Зыбаю-калы-баю,
  Отец ушел за рыбою.
  Мать ушла коров доить.
  Сестра ушла пеленки мыть…
Внезапно она почувствовала его присутствие. Она резко обернулась, и ее косы свистнули, рассекая воздух. Он стоял перед ней, растерянный в одних трусах, и был такой милый и беззащитный, что она не удержалась и решила его немного напугать, она стала перетекать в рысь, готовящуюся к драке. Глаза у него от испуга округлились, и она рассмеялась:
- Какие же у тебя смешные трусы! – воскликнула она.
Он смутился, поняв, в каком виде он стоит перед ней. Потом он мотнул головой в сторону спальни, и буркнув: «- Я щас!» исчез…
***
Видения сменялись одно за другим. Она вспомнила, кто он, вспомнила, кто она сама. Теперь она не понимала лишь одного, как она могла все это позабыть. Он смотрел на нее и улыбался. Она не знала, что сказать и из ее глаз катились по щекам слезы. Ей захотелось прижаться к нему всем своим существом, только сейчас она поняла, как она по нему соскучилась. Она прильнула к нему, и он нежно ее обнял.
- Ну же, ну же, Любимая не надо плакать!
Он немного отстранил ее от себя, вытер с лица слезы, а потом снова обнял. Она могла бы вечно находиться в его объятиях, слушать стук его сердца, ощущать его дыхание. И она точно знала, что он чувствует то же самое. Все, что раньше было ее жизнью, исчезло. Она поняла, что он всегда был рядом с ней и ни на миг не оставлял ее одну. Она посмотрела ему в глаза, и спросила:
- Ведь это не сон?
- Нет, - ответил он, - Не сон.
Вдали что-то громыхнуло, заурчало. Он тревожно огляделся.
- Что-то не так? – спросила она его, почувствовав его тревогу.
- Все хорошо, ты только не бойся и не волнуйся!
Урчание переросло в достаточно сильный рокот, как бут-то огромные валуны катились по склону, сталкиваясь друг с другом. Теперь уже сохранять спокойствие становилось трудно даже ему. Она поняла, что происходит что-то ужасное, но он был рядом с ней, и ей совсем не было страшно.
- Послушай меня! – сказал он ей, глядя в глаза, - Я всегда был и буду рядом с тобой! Я ни на миг не оставлял и не оставлю тебя! Но сейчас нам надо вернуться в домик на опушке! Здесь становится небезопасно!
И как бы подтверждая его слова, в небе ударил гром. Она вздрогнула и ей вдруг стало страшно, но страшно не от того, что с ней может что-то случиться, а от того что она больше его не увидит.
- Иди, - прошептал он, и поцеловал ее в губы, - И помни что я всегда рядом, всегда, что бы ни случилось!
Он оттолкнул ее, и последнее, что она увидела, была картина того, как прекрасный мир, в котором она только что была с ним, тонет в темной жиже, из которой то выпрыгивают, то вновь в нее погружаются, неизвестные ей сущности, похожие на медуз. От их вида ей стало дурно, и она потеряла сознание.
***
Она глубоко вздохнула и очнулась. Голова болела, а тело ломило.
- Ну, слава Богу, очнулась! – услышала она женский голос, - Сейчас доктора позову! А ты, дочка лежи, не вставай, тебе пока нельзя вставать!
Через час она узнала, что чуть было, не замерзла в собственной машине посреди леса. Ее, почти бездыханную, обнаружили дальнобойщики, которые свернули не на ту дорогу. Только благодаря этой случайности, она осталась жива. В больнице она пролежала без сознания почти неделю. Но все, к счастью для нее, обошлось без последствий, за небольшим исключением. Она все помнила.


Рецензии
Мне - очень!
Вот я чувствовала, что не так всё просто!)))
Николай, я действительно потрясена до глубины души.
Неожиданно и очень здОрово!

Спасибо Вам!

Инфинити Лао   09.01.2015 22:55     Заявить о нарушении
Мне очень приятно, что Вам понравилось! Спасибо за отклик!
Пс: На самом деле, все просто! )))

Николай Ивлев   10.01.2015 16:13   Заявить о нарушении
да я бы не сказала, что всё просто)))

Инфинити Лао   10.01.2015 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.