Обо всём..

НАСТОЯЩЕЕ



Вечность наше действительное настоящее, все время. А жизнь - тайм-аут, короткий сон, сказка, волшебная и загадочная. И у каждого своя, неповторимая. Все, что мы можем унести в свою действительность, - это воспоминания о ней...

Откуда знаю? Я как-то просыпалась уже...

 

НЕНАВИЖУ

 

Ненавижу календарные праздники, это все равно, что быть счастливой по расписанию. И особенно не терплю, в которые надо быть счастливой по определению!

Мне нравится неожиданность, спонтанность, непредсказуемость. Когда каждый элемент действа, словно фейерверк. Тогда это праздник, тогда это счастье.

А еще не люблю календарные, что они заставляют ждать и это убивает. Ожидание убивает!

Да-да.., - все, что не убивает, делает нас крепче, а что убивает - спокойнее... К чему это я?.. Ах да, ожидание праздника...

Не знаю, не умею и не хочу учиться. Пусть. Пусть как дитя, наивно, доверчиво, зато по-настоящему, здесь и сейчас, так, что и потрогать можно, будто.

Пусть календарные для тех, других, кто остальное не имеет.

А мне хватит..

 

ИСКУССТВО...

 

Жили-были коты. Два штуки. Голубые.

- Да нет! Сами вы того! У них шерстка была голубая, девочка покрасила.

Ну, как-как? Краской. И не надо, хорошая девочка, бантик носит..

- Так вот, жили-были два кота.

- Ну жили и жили, вам-то какое дело? Ну вот и им до вас.. В общем, они как бы сами по себе, но за счет хозяина, а чаще - хозяйки.

Хозяйки почему-то всегда котов больше любят. Странные - забот невпроворот, времени в обрез, сил нет, но кормят, холят, лелеют чаще, больше и не задумываясь..

- Коты. А что коты? Сначала жрут, потом едят, спят, снова жрут, играют, царапают, ластятся, нежутся, тащатся и снова едят, потом срут и тоже не задумываясь.

Не задумыва-л-и-сь до того времени, пока девочка с бантиком не узнала необычное слово "перфоманс"..



КОГДА ЯСНО.
 

Самое гадкое, что особенно жрать тянет, когда нельзя. Вообще ни грамма. Строго запретили - ничего, даже сопли.

Потом, когда стало можно, то было не до жрачки.

Где были в это время сопли, врач не сказал..

А еще я узнала новое слово "помогутнеть".

Да, тетка одна на каком-то своем, не известном мне диалекте говорила.

Ее уговаривали подняться, посидеть хотя бы, хотя давно надо было уже ходить. Она только отмахивалась: "Обожжите деуки, вот помогутнею.." -это дочерям она так.

Наврала. "Деуки" потом так аккуратненько ее панталончики складывали..

Не люблю вранье. Правду тоже. Потому что разницу между ними не нашла и запуталась окончательно.

Люблю, когда ясно. Во всем. И в небе тоже.

А запомнился дедушка один. Невысокого роста, сухонький, он каждое утро прохаживался по коридору и что-то тихонько напевал. Тетки болтали, что одинокий, жалели, сердобольные. Как-то наблюдая за ним, задалась вопросом: а вот кому живется лучше, одиноким или женатым, с семьей?



Домой уезжала, поняла, - счастливым.


Рецензии
Расплакалась.((( Ещё 16 дней назад говорим:
- Ну, давай, ну, сама, только приподнимись и мы тебя посадим.
- Погодите, - говорит, - сейчас. Погодите.
И так часами только "погодите".
А потом раз... и поднялась. Улетела.(( Горько.
Кот голубой - красиво. Но наш - один бок зелёный, второй - оранжевый. Кот же сам серенький такой, с белизной. Еле вырвался. А иллюстрация ве-ли-ко-леп-ная!

Кира Стафеева   16.05.2015 17:27     Заявить о нарушении
Ах, Кира, Кира Стафеева. Что же мне ответить вам такое, чтобы в собственных глазах не показаться скучной, банальной и донельзя шаблонной, а?
Принято благодарить в этих случаях, но что она вам даст? Рейтинг, славу, успех... сиильно сомневаюсь. И в надобности тоже.
Так что же? Бывать я уже побывала, читать читала. Вполне. Для Прозы.
Может оскорбить, разнообразия ради? Так нет же, мне не нраву. Опять же подумается о воспитании, культуре и прочей атрибутике..
В сильных раздумьях я. Вы таки меня врасплох и с утра пораньше. Нефаршмак получается.
Ах, да. Забыла обнаглеть вначале: с ответной рецензией не приду. Быстро. Я их писать не умею. Если только... о цветочках, погоде, пчелинджерах.., есть такие, ога, опылителями работают. Ну так вот, и о них можно, а рецензии - ни-и даже ж боже ж мой.
Кира. Стафеева. Я не знаю, что вам сказать, честно. Я честная, это правда. Не верите?! Тоже право. Но у меня не прокатит - я всё вранье тут же и откровенно, по самой истине..
Так что, Стафеева Кира, конфет я вам не дам, сами знаете почему. А букв мне не жалко, их в алфавите тридцать три, могу отполовинить не глядя. От всей души, так сказать. Кстати, а вы знаете, чем отличается азбука от алфавита?
В общем, Кира, я вам как на духу. Это потому что утро. Если будет вечер - совру непременно, но честно и открыто.

P.S. Не обижайте котяточков, у них же носики мокрые, не хватало еще мокрых глазок только. Пусть мурркают.


Танита Хельви   17.05.2015 10:48   Заявить о нарушении
Танита, букв много. И все сердитые. Ну ничего. Так бывает. Иногда в поезде едешь, и вдруг раз, и попутчику выльешь душу в подставленные ладони. И легче, что кто-то твоё понёс вместе с тобой. Вот и мне показалось, что ваши ладони подставлены. Извините, вылила вам горе своё, что случилось в моём дому ровно 18 дней назад. Честно. Извините. А ещё рассказала, как племянница моя кошку Пулю покрасила: один бок в зелёный, второй в оранжевый. Потому что у вас ведь тоже было об этом. И вдруг получить от вас такое. Право... аж потерялась. Но не расстроилась. Ладно... ничего. Бывает. Всего вам. Я тоже честно.)) Это хорошо, что честно и вы. Хоть буду теперь знать, почему с опаской нужно заходить, вернее, не нужно заходить. А если вы удивились, что я к вам... так я ко всем иду, кто ко мне пришёл. И если нравится,что прочту, сразу пишу от души.

Кира Стафеева   17.05.2015 13:03   Заявить о нарушении
Ага, не понято, не оценено, не... не важно. Ну что же, и такое бывает.
Одна мадам после моего внимания вообще стёрлась. Но вы, Кира, улыбайтесь чаще. Улыбка, она, знаете ли, красит. Лицо. И душу.
Всех благ и пишите, пишите, пишите.

Кстати, для меня открытие, что буквы сердитые бывают. Шрифт знаю, стиль тоже, а вот характер... Но да ладно, оно, видать, и не такое бывает.

Танита Хельви   17.05.2015 13:14   Заявить о нарушении
Конечно, писать буду. Если будет вдохновение. А ещё обязательно разгадаю, кто вас укусил, что вы других кусаете.)))

Кира Стафеева   17.05.2015 13:36   Заявить о нарушении
Мдааа.... Это серьёзное заявление... Я лучше в сторонке, тихонько, без напряжений.
Гадайте.

Танита Хельви   17.05.2015 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.