Задание на жизнь

Всему положен в жизни срок,
И нам не оставаться Здесь навечно.
В Тетради Жизни выполнен урок?
Иль "на потом" оставлен он беспечно?

"Потом" не будет, милый друг:
Камнями завалили двери.
Замкнулся жизни полный круг,
Что каждому из нас отмерен.

Закрой последний свой листок -
Ты справился с заданьем трудным.
Осталось лечь ногами на восток
И сном забыться непробудным.


Рецензии
Поэты - это философы. Ваше стихотворение из этого ряда. Перекликается с Окуджавой: "...крест деревянный или чугунный начертан вам в грядущей мгле". Сильные люди, как Вы, не боятся рассуждать о бренности нашего тела. Вам желаю земных радостей

Владимир Шаповал   26.11.2014 00:23     Заявить о нарушении
Во-о-т, уважаемый Владимир! Вы, наверное поняли меня лучше, чем я сама себя понимаю! Писала это стихотворение прошлой зимой, когда была у своего младшего сына в Кубинке. Ночью мне не спалось, настроение было странное и я просто хулиганила, когда писала это. Мне даже было как-то весело. Я представляла, как некоторые особенно озабоченные своим житием, будут недовольны моим сочинением.
Вы мне сказали, что я сильная. И, наверное, это так. Я не знаю, как я выдержу свои последние минуты, но сейчас говорить об этом могу, даже с покушением на юмор... Никакой философии, к сожалению, только хулиганство - неуместное, не по возрасту... Но награждена: Вы это прочитали и почти похвалили меня! Спокойной Вам ночи, уважаемый Владимир, кланяюсь,

Дарья Михаиловна Майская   26.11.2014 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.