21 02 - Щадящий режим не спасёт

Виталик переходит на щадящий режим, и вместо концертов решил устроить 14 передач?...
Что ж, ход разумный...
Ну-ну, покуражься, Братис не против...

Что, съёмки продлятся аж до 1-го мая?... ой, как долго-то...
А спорим, что состоится максимум половина. А после 7-й начнётся неприятная мистика.
Точнее, она начнётся гораздо раньше, - просто до 7-й будет ещё терпимо... Ну, это такая полоса, понимаешь?

21.02.2014



P.S.: Ты береги себя, Виталь... Чтоб до юбилейного-то дотянуть, и состоять его таки...

А главное - под ноги себе смотри, когда по улице идёшь. А то там презерватив валяется. Маленький такой, прозрачный, но скользкий, зараза... В грязи почти неприметно совсем. Тебе-то, конечно, ничего не будет, - упадёшь мягко, - а вот костюмчик будет испорчен... А главное, откуда только этот презерватив взялся-то в таком месте? мистика, да и только...
Ну, и так далее: мистика на мистике, неприятности по нарастающей...
Но - кто предупреждён, тот вооружён, верно? А запасной костюмчик всегда при себе иметь нужно. Ну, и фен, чтобы волосы сушить... И ещё много разных мелочей... Например, фонарик, несмотря на то, что на улице день; зонтик, несмотря на сухую погоду; и много разных предметов, противоречащих логике вещей и реальности; и даже тест на беременность  и женские прокладки. Да-да, не смейся! пригодится... Носи в кармане.


П.П.С.: Чувствую себя - так себе. Болею, в общем... Виталик же недолго дал мне покуражиться моей свободой от него: и суток не прошло, как приполз.... Творчеством мне заниматься тоже не даёт: всё усыпляет меня без спросу, и силы отнимает. Единственное утешение - что хотя бы ловит момент, когда у меня приступ начинается, - и тогда укутывает меня в тепло, чтобы не дать ему развиться до паралича.
Так что... Как видишь, отплачиваю в ответ тем же: не даю благословения на всю покуражиться съёмками, но зато предупреждаю о неприятностях...
Всё по-честному, Виталя. Как ты, так и я.

Более того: я добрее тебя. Потому что ты пока хоть что-нибудь ещё делаешь, движешься, а я пока - никуя... "Благодаря" тебе, Виталя. Связал меня по рукам и ногам верёвками, и - мне позволено, видите ли, только спать... А меня это нервирует, Виталя. Потому что я работать хочу, и творчеством заниматься. Хочу прозу писать. А ты из меня все соки вытягиваешь. Что тогда в ответ хочешь? Благословения на всё задуманное тобой? Куй тебе. Всё равно свалишься и будешь лежать тоже. Вот тогда я высвобожусь из твоих верёвок, и буду дальше строить свою карьеру. А ты валяйся.
А до тех пор - потерплю... Я терпеливый, Виталя. Ждать своего часа умею.

Пей молоко, Виталя. Это полезно.


PPPS.: Угу... Я тебя тоже любу.
Но не забывай, что ты в любом случае попросить прощения у меня должен, - прилюдно, и на коленочках. И на исповедь явиться тет-а-тет. А не явишься сам - привезут на носилках...

Ну, а не сделаешь этого - хана твоей карьере... Просто тупо поменяемся местами: я буду королём, богатым и знаменитым на весь мир, а ты - бомжом безголосым.... И тогда подожду, когда всё равно приползёшь ко мне прощения просить. И покажешь, как надо бомжам завоёвывать расположение королей.
-->> http://www.proza.ru/2014/02/21/2163


Рецензии
Храни Бог Виталия от всех напастей. Молюсь и за него и за тебя, Братис. Отпускай его от себя.

Елена Ковтонюк   22.02.2014 03:37     Заявить о нарушении
Головой ли шибанулась? Это кто кого не отпускает ещё! Это он меня не отпускает. Нафига он меня держит - я не знаю. Но меня это нервирует.

Братислав Либертус Прозаик   22.02.2014 20:31   Заявить о нарушении